Информационный Канал Subscribe.Ru
Центр гармоничного общения
"Зеленая Линия"
www.slovorit.ru
Речевой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ"
Авторская методика Л.Ф.Зеркаловой
rikazor@mail.ru

Рассылка "Мастерство Результативных Контактов -
по законам гармонии ".
Архив


Веленью Божию, о, Муза, будь послушна!
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца!

/А.С.Пушкин. "Памятник"/




Выпуск 73


Насилие. От бессилия?

(Взгляд сквозь призму ДУССОЛОГИИ)

Прочитать этот выпуск на сайте:
http://www.slovorit.ru/vypuski/vypusk73.htm

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

 

Великобритания.
Пороть или не пороть детей?

Этот вопрос сейчас бурно обсуждается в СМИ.
Кто-то соглашается.
Кто-то возмущается: как можно проявлять насилие к детям в нашем цивилизованном и демократическом обществе?

Я бы начала рассмотрение этого вопроса с другого конца.
И посмотрела бы на него - сквозь призму ДУССОЛОГИИ.

ДУССОЛОГИЯ - это наука о Духовно-социальной структуре общества.
Это - мировоззрение творческого человека.


Итак: можно ли наше общество, в котором понятие «свобода» неразрывно связано с вседозволенностью в её худших проявлениях, назвать «цивилизованным» и «демократическим»?
Если «демократия» - это распущенность, необузданность, подчинение страстям и порокам, запрет на чистоту, совестливость, сострадание и нравственность, тогда – да. В этом случае можно признать, что, действительно, мы живем в демократическом обществе.

В обществе, где пороки пропагандируются через средства массовой информации, разлагая тех взрослых и детей, которые еще не приобщились к этой всеобщей «свободе» и «цивилизации».

Их обзывают – с трибуны, слушателями которой является многомиллионная аудитория, - «ботаниками», «ханжами», «маменькиными сынками», незрелыми и закрепощенными, несовременными субъектами. Слабаками.

Им навязывают, пользуясь своим влиянием и распространенностью радио-теле-волн, – с полным игнорированием свободы для других мнений (кто же хочет проявиться в ТАКОМ обществе как «ботаник», «слабак» или «ханжа») уровень «ЯМЫ, цивилизационного ДНА, бескультурия, агрессии, страха и мракобесия.

Почему общество позволяет себя разлагать?

Себя! Взрослых и определившихся в жизни людей?

Почему великое слово «СВОБОДА» стало означать свободу для неудержимых проявлений пороков и непредсказуемой воли неумных и психически нездоровых людей?

Почему проявления психического нездоровья насаждаются людям в учреждениях культуры, в произведениях искусства, которые отмечаются наградами и премиями?
Предлагаются в качестве НОРМЫ для людей с другим представлением о норме?

Почему мировоззрение насилия беспрепятственно и нагло насаждается в нашей жизни? «Дай сдачи!» «Бей первым. Фредди!» «Мужчина должен отомстить за оскорбление».

А «оскорбление», например, - игрушечная машинка и легкий флирт с девушкой.
Ответ – смертельный удар от спортсмена.
Где психическое здоровье спортсмена? Где его выдержка? Где – неприкосновенность человеческой личности?

Это – только один из примеров.

Но общество, в своей значительной части, поддерживает убийцу!
«И другой мужчина поступил бы так же на месте спортсмена – если он МУЖЧИНА».

А вам хочется, чтобы в вашей семье был ТАКОЙ МУЖЧИНА?
Ваш любимый? Ваш сын или брат? Ваш отец?
Вы тоже принимаете агрессию и несдержанность за качества НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ?

Тогда понятно, почему в ваших семьях растут те, кто громит витрины и машины, кто убивает ДРУГИХ, которые «понаехали» и которые – просто другие.
Ведь все же они, агрессивные и громящие, не с Марса прилетели в межзвездном корабле.
Они выросли в семье. Часто – в «благополучной».
Но воспитала их не семья. А – «общество» - «свободное» и «цивилизованное».
Вполне «демократическое».

«Общество» - это средства массовой информации.
«Общество» - это разного рода молодежные объединения.
«Общество» - это «друзья» по совместному времяпрепровождению, с алкоголем и наркотиками. С безудержным насилием в сексуальном проявлении.

Почему я ставлю средства массовой информации – на первое место в формировании мировоззрения людей?

Потому что их влияние безгранично и беспощадно! От него не укрыться за толстыми стенами особняков с охраной и гувернантками.
Тем более – в «хрущовке» и в станице. В поселке и в селе.
Потому что то, о чем я сейчас пишу, я узнала именно из них, из наших «демократических» и «свободных» СМИ. Изгнавших из своей среды ученых, писателей, артистов. Всех, кто «чужой». Кто не вписывается в «шоу».
Кто имеет ДРУГОЕ мнение. ДРУГИЕ нормы. ДРУГИЕ ценности.

После каждой «порции» обучающего материала из СМИ мы получаем новые «порции» обученных мерзавцев. Насильников. Педофилов. Каннибалов. Манкуртов.
«Общество» - поглощает это варево.
А Общество – молчит. С разной эмоцией: с недоумением, с ужасом, со страхом. Но – молчит!

Обществу средства массовой информации – недоступны. Оно вытеснено с экранов и из эфира. Его представители проникают туда редко, дозированно, под покровом глубокой ночи, как тать, как когда-то – «нечистая сила». В то время, когда, как говорится в одной из программ, «спят дети и впечатлительные взрослые».
Вот в эти зыбкие часы с нами могут поговорить те, кто мыслит самостоятельно, кто имеет собственное мнение. Они - в очередной раз - ужаснутся и разведут руками. И – растворятся в ночи.

И вот, при такой «свободе», «демократии» и «цивилизации», наконец, вопрос ставится ребром, что называется, наотмашь:
«Пороть или не пороть детей?»


Чтобы дать в руки родителям хоть какую-то управу на тех, кто рядом, за безопасность и адекватность кого ты, родитель, несёшь ответственность, вплоть до уголовной! Но от воспитания кого ты решительно отстранен.

И кто растет в твоем доме: убийца, насильник, педофил, мародёр или погромщик, - тебе «не дано предугадать».
«Что выросло, то выросло».
Потом тебя же, несчастный родитель, «пригласят» в тюрьму за то, что ты «недоглядел» за своим великорослым чадом.

Заметьте: в «свободном» «демократическом» обществе СМИ, этот «коллективный организатор и пропагандист», родителей не призывают ВОСПИТЫВАТЬ детей.
Открывать для них их великую культуру. Историю их выдающихся предшественников.
Знакомить с понятиями «чести», «достоинства», без которых нет достойного человека.
Прививать им «разумное, доброе, вечное».
Уберегать их от вредных привычек, от вредных влияний, от «дружб ненужных». От мыслей разрушительных. От примеров ложных.

СМИ не только не помогают родителям в таком воспитании, но и разрушают, хлёсткими высказываниями своих не слишком воспитанных ведущих, - веру в возможность культурного формирования детей.

А противостоять такому мощному «коллективному организатору и воспитателю» почти невозможно! И потому многие здравомыслящие потенциальные родители просто ОТКАЗЫВАЮТСЯ иметь детей, опасаясь пускать их в такое «общество» и, при таких настроениях в «обществе», при таком его непреодолимом влиянии, вводить детей в свою семью.

Тут не помогут денежные вознаграждения государства за рождение ребенка.
Необходимо менять нормы «общества». А это куда труднее, чем просто откупиться.

Итак, слово «воспитание» в «обществе» дискредитировано.
Как и слово «работа».
Как и слова «мораль» и «нравственность».
Как и слова «совесть», «стыд», «сострадание».
Как и слова «честность», «честь семьи», «достоинство».
Как и множество других слов, которые формировали культурную элиту общества.

Ту культурную среду, в которой подрастающему человеку хотелось проявить свои способности и таланты – на благо Отечества, а не продемонстрировать «друзьям» в Интернете самые мерзкие проявления своих самых низменных инстинктов.

Что же предлагает «свободное общество» взамен этих вечных культурных понятий?
Оно предлагает единственный прием. Это – НАСИЛИЕ разного рода.

НАСИЛИЕ над теми, кто хочет высказать свое мнение. Для этого – ОМОН.

НАСИЛИЕ над теми, кто все же пытается воспитывать детей в своей семье. Над родителями. Для этого – «комиссии по делам несовершеннолетних», опекунские надзорные организации, которые не спасают ребенка от насилия, а осуществляют НАДЗОР (на уровне интеллектуальных возможностей их служащих) и… снова НАСИЛИЕ.

НАСИЛИЕ над теми, кто нарушает ПРАВИЛА. Штраф. Отъем удостоверения. Лишение свободы.
Воспитательные воздействия культурного характера упразднены полностью Теперь усиление воздействия на нарушителя определяется только увеличением штрафа или степени насилия.
НАСИЛИЕ над родителями, чей ребенок нарушил ПРАВИЛА. До уголовной ответственности.

СВОБОДА для ребенка – доносить на родителя, ища поддержки «общества» через «телефоны доверия».
Для чего?
Для еще одной формы НАСИЛИЯ над родителем.

Последний "фантастический" случай: отца лишают свободы НА 13 ЛЕТ.
А "доказательством" его вины служит результат анализа из, возможно, грязной пробирки (этот результат повторно НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ!) и заключение "специалиста" по расшифровке показаний прибора "полиграф". Вполне возможно, что очень СУБЪЕКТИВНОЕ заключение.

Всё! Нет других доказательств той страшной вины, которую на него примеряют!
На 13 лет "общество" исключает из нормальной жизни отца, мужа, человека, воспитавшего талантливого ребенка! Художницу - в ее 6-7-8 лет! С ней занимались в семье. Ее развитию уделяли внимание! Она не знает, какое горе постигло ее семью! Ей БОЯТСЯ ОБ ЭТОМ СКАЗАТЬ! Она любит отца. Она привязана к нему. Её мать (жена осужденного) на много лет вовлечена "обществом" в борьбу за доброе имя ее мужа!
Она УВЕРЕНА в его невиновности!

У меня - нет слов!
Но этот "случай" - лишь "элемент" в единой цепи событий, свидетелем которых является современное Общество!
Оно - молчит! Его ЛИЧНО пока не коснулись ТАКИЕ СОБЫТИЯ!

А теперь – апофеоз всех насилий "общества": НАСИЛИЕ над самим РЕБЕНКОМ.
Пока - в Великобритании.
ПОКА.

Пороть его, чтобы знал! Пока «поперек лавки лежит».
Но ведь это – только начало.
Дальше – шпицрутены и прогон «сквозь строй».
Знает ли наше общество, что это такое? Ещё не слыхали? – Скоро, скоро услышите! А пока - почитайте Тараса Григорьевича Шевченко. И о нем, о его жизни - тоже.

"О, люды, люды, неборакы!
На шчо сдалыся вам цари?
На шчо сдалыся вам псари?
Вы ж такы люды! Не собакы!"


А как тем, кто сам не обременен культурой, иначе остановить разложение общества? Какие они знают приемы?
Может быть, воздействие добрым и справедливым словом?
Ведь, как известно даже им, «Вначале было СЛОВО!»
В начале всего – воспитательное слово УЧИТЕЛЯ.
УЧИТЕЛЯ не из «общества», а из Общества!

Серафим Саровский. Дмитрий Сергеевич Лихачев… Ещё помните такие имена?
Симон Львович Соловейчик сказал так, обращаясь к родителям:
«Я, не зная вас, могу точно сказать, вырастут ли ваши дети достойными людьми. Для этого ответьте мне на один вопрос: верите ли вы, что Любовь и Совесть правят миром?
Если Вы в это верите, - Вы можете быть спокойны за Ваших детей.
Если Вы в это не верите…» - тогда читайте эту статью внимательно снова, с первых слов.

Резюме:

Не избежать детям порки, пока мы живем в «обществе». (Дуссологически - на Плоскости!).
Ибо нет других способов уберечь их от разрушительных воздействий «общества». И выжить рядом с ними воспитанным в других культурных ценностях родителям.

Важное дополнение: совсем не родительская рука будет пороть детей!
Нет! Рука школьного "фельдфебеля".
Великобритания (пока - она) призывает с этой целью на службу в начальную школу мужчин, и преимущественно, бывших военных!
Бывших военных!.. Против - детей!
Чтобы не громили они витрины и машины, когда подрастут.

Но дальше – только шпицрутены. А потом – смертная казнь, расстрел в затылок. Схема знакома. Земля наша еще не утилизировала трупы расстрелянных раньше.
Готова ли она принять новые?

Проснись, Общество!
Заяви свою позицию – решительно, громко, во весь голос!
Переосмысли понятия «свобода», «цивилизация», «демократия».
Верни им первоначальный смысл!
Не к мракобесию и вседозволенности, а к развитию и совершенству должна вести СВОБОДА!
Воспитание должно вестись СЛОВОМ Учителя, а не кнутом "фельдфебеля".
Который - помните: "В три шеренги вас построит, а пикните - так мигом успокоит!"

Так верите ли Вы, мой Читатель, что Любовь и Совесть правят миром?
Я – верю в это безусловно.
А иное правление неуклонно ведет к новым формам НАСИЛИЯ – от БЕССИЛИЯ «сильных мира сего».

06.09.11.

Лариса Федоровна.
Дуссология – мировоззрение творческого человека.
http://www.slovorit.ru

Ваше мнение, дорогой Читатель, очень важно для меня.

Пишите мне: на этой странице есть форма для ответа, а ниже - значок моей эл. почты.

В моей жизни, дорогой Читатель, очень много новостей, проектов, планов.
Развивается Интернет - и я развиваюсь вместе с его возможностями!


1. Я веду on-line Курс "Призвание и Достижение. ЦЕЛИ".

Курс о том, как открыть свое ПРИЗВАНИЕ.
Как внести структуру в свою жизнь, сделать ее осмысленной и эффективной.
Как достичь Своей Вершины.
Какие этапы на пути к ней необходимо пройти именно Вам!

Именно Вы определяете эти этапы.
Именно Вы открываете Главное Дело своей жизни на этом Курсе.

На моем блоге "Зелёная Линия" я буду рассказывать подробнее об этом Курсе. О результатах, которые получают его участники.
В октябре я проведу этот Курс для новой группы.
Если у Вас, мой Читатель, есть желание узнать о нем подробнее, чтобы участвовать в нем, пишите мне.
На этой странице есть форма для Вашего запроса, а ниже - значок моей эл. почты.

2.Приглашаю Вас стать читателем моих блогов.
Буду рада видеть Вас, мой Читатель, среди подписчиков на эти блоги.
Приглашаю Вас комментировать мои записи, вместе будем обсуждать их.

- Блог "Зеленая Линия": http://slovorit.wordpress.com/ (пока - основной блог).
- Блог в Живом Журнале: http://slovorit.livejournal.com/ (здесь я пишу о СМИ).
- Блог "Уроки жизни": http://slovorit.blogshare.ru/ (пока пишу туда редко).
- И мой давно существующий блог "ВЗЛЕТИ!":
http://blogs.mail.ru/mail/rikazor/

(здесь я, в основном, публикую свои стихи).

3. Я выкладываю звуковые подкасты на сайте:
http://slovorit.podfm.ru/
Там можно слушать мои лекции, беседы и стихи и делиться со мной Вашим мнением.

4. Я продолжаю вести КУРС-рассылку "Общение и Творчество",
рассылая время от времени текущие и важные сообщения моим подписчикам.
Подписка на рассылку:
http://www.slovorit.ru/freekurs.htm

5. Вы можете получить бесплатно мой КОНСПЕКТ
книги Джо Витале "Жизнь без ограничений"
- ЗДЕСЬ:
http://www.slovorit.ru/fly/konspect.htm

6. Я участвую в проекте Ирины Клопковой "Год писателя"
Вы, мой Читатель, тоже можете в нем участвовать.
Описание проекта - в блоге "Зелёная Линия":
http://slovorit.wordpress.com/2010/09/14/httpwp-mepztfl-7p/


Еще много интересных задумок есть в моих планах.

В рубрике Блога "Зелёная Линия" "Объявления и Анонсы"
я сообщаю обо всех своих новых проектах и начинаниях.
http://slovorit.wordpress.com/category/объявления-и-анонсы/


Чтобы быть в курсе всех моих новых событий, подпишитесь на блог,
заполнив в левой колонке форму "Подпишите меня".
Или подписавшись на ленту новостей блога RSS - в той же левой колонке.

Желаю и Вам, дорогой Читатель, успехов и радости от Ваших дел!


Мой ник в Skype - liza _ lazer

Присоединяйтесь! Будем друзьями!
Будем на связи.


06.09.11.

Архив рассылки:
http://www.slovorit.ru/rassylka.htm



Жду ваших писем.

Лариса Федоровна.

Все права защищены.
При использовании данного материала ссылка на автора обязательна.


Л.Ф.Зеркалова

Рейтинг@Mail.ru