Информационный Канал Subscribe.Ru


Центр гармоничного общения
"Зеленая Линия"
www.slovorit.ru

Речевой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ"
Авторская методика Ларисы Зеркаловой
rikazor@mail.ru

Рассылка "Мастерство Результативных Контактов -
по законам гармонии
". Архив

Веленью Божию, о, Муза, будь послушна!
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца!

/А.С.Пушкин. "Памятник"/


Выпуск 38

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Всем, кто присоединился к нам только сейчас, я рекомендую ознакомиться с Архивом.

В выпусках 1-18 изложена теория (базовые сведения)
Мастерства Результативных Контактов.

С 19-го выпуска мы приступили к практике.


ДУССОЛОГИЯ – о родителях и детях

Дуссология – духовно-социальная структура общества. Концепция  развития гениальности, автором которой я являюсь и о которой речь идет в данной рассылке.

Миссия Дуссологии такова:

«Познакомить будущих родителей - до рождения их детей - с принципами и положениями этой науки.
Тогда они смогут максимально проявить свой творческий потенциал и дать достойное воспитание своим детям.
Они оставят свое ИМЯ в истории и услышат ИМЯ своего ребенка из уст благодарного народа».


Т.е. Дуссология обращена к родителям.
К родителям еще не рожденных (!) детей.


Ребенок рождается гением, сыном (дочерью) Вселенной.
И поступает в полное распоряжение родителей. Которые позволяют ему остаться гением или перекрывают путь к дальнейшему развитию, заглушая творческую функцию, подчиняя стереотипам общества Лампочек.

От уровня развития сознания родителей зависит, станет ли ребенок раскрываться естественно, как бутон цветка, достигая совершенства, или завянет, не начав цвести, на пересохшей глине семейных неурядиц…

«Зри в корень», - сказал Козьма Прутков.
А «корень» - в уровне развития сознания родителей.

А из этого «корня» произрастает не только счастье конкретной семьи, но и величие страны, и путь ее развития, и благосостояние народа.

Вот так. И никак не меньше!

Так как же воспитываются наши дети? И кто их воспитатель?

Я говорю именно о воспитании, а не о материальном обеспечении.

Материальным обеспечением своего ребенка заняты обычно родители. Чтоб был не хуже других одет, обут, «упакован», чтобы не страдал от зависти к более обеспеченным сверстникам.

И мама-папа берут дополнительную работу, бегают по клиентам, ублажая всех: и клиентов, и начальников. Оставив ребенка на «воспитание» черному ящику, через который в каждый дом протянул свои щупальца спрут «коллективной манипуляции сознанием».

И этого спрута впустили в свой дом и доверили ему воспитание собственного ребенка – мы сами, родители, вполне добровольно.

Наш уровень развития сознания не воспротивился этому!

И, пока мама-папа добывают деньги на очередной мобильник или мотоцикл для любимого чада, это самое чадо находится под прессингом насилия и разврата, истекающим из замечательного «ящика».


В колонии у Антона Семеновича Макаренко был возница, который ежедневно привозил в бочках воду. Он был очень беден, имел пятерых детей – и одни валенки на всех.

Антон Семенович, желая помочь бедному человеку, выручить его, предложил:
«Не хотел бы ты дополнительно поработать истопником? Это место сейчас свободно. Ты сможешь что-то необходимое купить своим детям».

Многим современным родителям ответ возницы покажется невероятным.

Он сказал: «Нет, Антон Семенович. Тогда я смогу купить им валенки, но потеряю возможность быть рядом с ними, дарить им свою любовь. Тогда я не смогу быть уверен, что из них вырастут настоящие люди».

Даже Макаренко был потрясен уровнем развития сознания этого «простого» человека! Ему, видимо, было что дарить своим детям, помимо валенок!

Кто смог бы поступить так же?

Только Прожектор. Лампочка – никогда!
Этот возница – Прожектор!

Вот что говорит об этом Дао:

Кто следует наставлениям ученых мужей, что ни день, обретает.
Кто внимает голосу Дао, что ни день, лишь теряет.
Теряя то, что можно потерять,
ты утрачиваешь необходимость с этим что-либо делать.
Свободный от дел, свободен и от безделья.
Владеющий Миром,
он навсегда освободил себя от необходимости бегать и суетиться.
Тот, кем владеют дела,
Миром не может владеть.


(Дао де цзин, глава 42.)

А А.Л.Панченко говорит так:

«Каждый человек имеет право быть ПРАВЫМ или быть СЧАСТЛИВЫМ».

Быть ПРАВЫМ, как Лампочка. Соответствовать чьим-то ожиданиям, в ущерб самым близким людям и собственному развитию.

Быть СЧАСТЛИВЫМ, как Прожектор, развивая собственный талант и позволяя себе любить близких людей, уделять им свое время и внимание.
Как тот самый возница в колонии А.С.Макаренко был счастлив со своими детьми.

Если Вы, родитель, не поможете своему ребенку стать гением, ему «помогут» стать скинхедом или наркоманом.
Без Вашего, родитель, участия.

Все необходимое Вы для этого обеспечили: установили в доме «ящик», дали «свободу» общения в подворотне, самоустранились от процесса развития своего ребенка, сославшись на «дела».

Зато он у Вас одет не хуже других, имеет средства на посещение с друзьями ночных клубов и солярия…

Не обманывайтесь: это все та же подворотня, она просто приняла другие, цивилизованные формы. А суть – не изменилась.


Когда я училась у А.Ц.Гармаева (Мастера!) по теме «Психология семейных отношений», некоторые учащиеся жаловались ему на то, что «не хватает времени» посещать его занятия: дела!

Он ответил, мягко улыбаясь: «Конечно, если у Вас есть более важные дела, чем счастье Ваших детей и Вашей семьи, то Вы можете пропускать занятия».

Это – Ваш выбор.

Кожаная куртка и мобильник ребенку, крутой мотоцикл и турецкий курорт – или Ваше участие в его делах, Ваша любовь и Ваш интерес к его жизни.

Но ведь возница ЗНАЛ, что эти его качества представляют ЦЕННОСТЬ для его детей.

А современный родитель о-о-очень в этом сомневается.
Не он формировал своего ребенка в самом нежном возрасте. Не он внушал ему, что истинно ценно в этой жизни. Не он передавал ребенку лучшие семейные традиции.

Все это было поручено всепроникающему «ящику»-спруту. Внушающему другие «ценности», возрождающему другие «традиции»…


И шествуют юные фашисты по улицам города, где проходил парад Победы над фашистами в 1945 году.

Их родители работали, зарабатывали и снабжали. Но они не воспитывали своих детей, не сопереживали вместе с ними чужой боли, не читали им в детстве «Тему и Жучку».
И потому трагедия Муму (трагедия Герасима!) превратилась для них в «прикольную» песенку.


Жизнь – это постоянное движение: или к Небу, в объятия Матери-Вселенной, или – в Яму.
Середина – лезвие бритвы, на котором удержаться невозможно.

Либо Вы, родитель, направляете своего ребенка к Небу, к Законам гармонии Вселенной.
Либо за Вас кто-то отведет его в Яму, воспользовавшись тем, что над развитием его сознания никто никогда не работал.

Не удивляйтесь тогда. Не рвите на себе волосы. Не кусайте локти. Не обивайте пороги прокуратуры и президентской администрации: «Ах, за что наших мальчиков! Ах, за что такой срок! Как негуманно и немилосердно!»

А разве Вы, родители, не читали «Бодался Теленок с Дубом» А.И.Солженицына? Не уяснили на чужом примере, что Дуб коварен и крепок, что «бодаться» с ним может не каждый теленок.

А Ваших «телят» взяли за кольцо и – повели. Бороться с Дубом.

И получили закономерный результат. Они – в тюрьме. Тот, кто вел – на свободе. В стороне, как бывает всегда.
(Прожектор Януш Корчак, разделивший судьбу детей, которых "приручил", встречается не часто в нашей жизни. К сожалению.)

Теперь воздеваем руки: «Кто виноват?»

Даже не Э.Лимонов. Он по жизни игрок, он переставляет фишки в своей игре.

А эти фишки – ваши дети! Ваши не подготовленные к жизни дети! Не подготовленные Вами, родители. Не оглядывайтесь по сторонам в поисках виноватого. Смотрите прямо перед собой: в ЗЕРКАЛО!

Ваши дети могли стать гениями.
Они стали – преступниками.

Вы получили УРОК ВСЕЛЕННОЙ.
Поблагодарите за него господина Э.Лимонова.

Коршун не виноват, что куренок не спрятался от его зорких глаз и острых когтей!. Таков у Коршуна образ жизни и способ выживания.

А вот «курята» попали «во щи», как пословица предупреждала.
И верный ВЫБОР они сделать не сумели.

Теперь они повзрослеют быстрее. И быстрее начнут разбираться в хитросплетениях и увлекательных идеях «интересных дядей», что будут постоянно встречаться на их пути.

Но уже без Вашей помощи. Если их не научили Вы, родители, то учить начинает ЖИЗНЬ. А эти уроки – всегда жестоки.
Не удивляйтесь. Не обижайтесь. Делайте выводы…


О господине Э.Лимонове и его Уроках я рассказала просто как о примере сегодняшнего дня.
Вы таких примеров найдете множество в своем ближайшем окружении.

Постарайтесь вовремя извлечь УРОКИ, и предотвратить жестокие последствия неподготовленности Вас и Ваших детей к суровому дыханию жизни.


Продолжим о нашем универсальном «воспитателе» - о «ящике», что стоит в «красном углу» и влияет на Ваших детей 24 часа в сутки.

БЕСПЛАТНО ВЛИЯЕТ!

И Ваших денег, трудом заработанных, за это не просит!
Потому что – ОПЛАЧЕНО! И недурно.

Бес платит за эту «мышеловку». Он – не скупится!
«Сатана там правит бал!» Он успешно увлекает в Яму всех, кто не защищен!

От «ящика» вам не избавиться, даже если Вы уберете его из дома.
Ту же информацию можно найти в интернете, да и друзья пособят: снабдят всем, чем надо, чтобы привязать к себе.

Спасение – только в защите. В развитии сознания. В выходе из Лжи Королевства Кривых Зеркал – вперед, через Правду к Истине!
К состоянию Прожектора, Гения, Харизматичного Лидера.

Нет других путей.
Или Небо, или Яма.
Лезвие бритвы – лишь иллюзия! На нем не удержаться.
Устойчиво – Небо.
Устойчива – Яма.
Две разные судьбы. Какую ВЫБИРАЕШЬ Ты?


Под домашний ароматный чай и диванный уют в дом вползает РАЗРУШЕНИЕ. Дисгармония. Гибель.

Настоящее искусство ушло из нашего дома. Его не выдают теперь бесплатно. Истинные артисты не унижают себя участием в телевизионных шоу.

Они ведь живы! Муслим Магомаев. Александр Градский. Дмитрий Хворостовский…
Их – много. Они (Прожекторы) ушли «из ящика» - в залы. От Лампочек - к Прожекторам. Истинным ценителям их искусства.

Прожектор «не претендует», не конкурирует и не «вступает в борьбу» с лидерами Плоскости. У него не может быть конкурентов. Он – Мастер!

Конкурируйте, деритесь, делите… Но – без меня!

Мое для меня приготовлено в другом месте. Я в свалке не участвую. Я в «Царь горы» - не играю. Я возьму свое без конкуренции и борьбы – с открытостью и любовью.

Мой зритель – никогда вашим не станет. И дети его не забудут меня.

Ваш успех у Лампочек меня не обманывает.

Я делаю, что должно, не оглядываясь ревниво по сторонам: кто преуспел больше.

Я иду вперед и получаю признание тех, чье сознание способно воспринимать истинное искусство.

Зритель, наконец, выключит «ящик» и приведет детей на мой концерт.

«Моим стихам, как благородным винам
Настанет свой черед
».
Марина Цветаева.


Примерно так ДУМАЮТ Прожекторы-артисты.
Так ЗНАЮТ Прожекторы-артисты.
Так МОЛЧАТ Прожекторы-артисты.
Но мы СЛЫШИМ их голос.

Их искусство несет энергию Радости.
Только теперь за настоящее искусство надо платить.


Чем же мы платим за настоящее искусство, способное направить нас и наших детей – к НЕБУ? Закрыть дорогу к Яме?

1. Деньгами.
Чтобы купить билет, деньги надо заработать.
А чтобы сделать это с радостью и эффективно, надо открыть собственный талант и предложить его людям.
Они заплатят деньги, и можно будет подарить своей семье вечер истинного ИСКУССТВА.

2. Физической энергией.
Чтобы дойти до светлого ЗАЛА, где царит ИСКУССТВО, надо встать с теплого дивана и отправиться в промозглую слякоть улицы, в мрак и скученность метро.
Надо преодолеть эти неприятные ощущения, чтобы в полной мере насладиться НАГРАДОЙ волшебной магии искусства.

3. Психо-эмоциональной энергией.
Энергией внимания, сопереживания, эмпатии.
Это энергия развитого сознания, способного воспринимать высокое искусство и наполняться светом, которое оно несет.

4. Творческой энергией.
Концерт Мастера – это СОТВОРЧЕСТВО.
В котором участвует и Зритель.

Зритель, подготовленный к восприятию. Зритель-Прожектор.

Подготовить такого зрителя – задача родителей.

Чтобы не Э.Лимонов стал кумиром Вашего повзрослевшего ребенка и увел его на бессмысленные баррикады, где он будет раздавлен грубой силой. А Мастер, несущий своим творчеством энергию Любви, показал ему дорогу к Небу.

Тогда Вы станете родителем Мастера (им станет Ваш ребенок), чье ИМЯ не забудут потомки. Чье творчество в любой области прославит страну.

Его успехи согреют теплом и наполнят радостью Ваше, родитель, сердце.


Родители!
Найдите в своем окружении Мастера.
Или сами станьте таковым!

Постарайтесь, чтобы не «ящик» и не «подворотня» с ее лидерами формировали сознание Вашего ребенка, а Мастер.

Как, например, В.А.Жуковский формировал сознание цесаревича Александра, будущего царя-освободителя.

Организуйте так учебу своего ребенка, чтобы учился он не только у образованных Лампочек-профессионалов.
Чтобы в его окружении был гениальный и мудрый Мастер-Прожектор!


Родители!
Ваше личное счастье, а также будущее России – в Ваших руках!
Задумайтесь!


А теперь, как обычно, информация о ЦЕНТРЕ.


Жизнь ЦЕНТРА "Зеленая Линия"

Сообщение 1.

В субботу, 12 ноября, с 12.00 до 20.00

Семинар "ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ"

(Введение в ЭСМОЛОГИЮ)

Запись на семинар


Сообщение 2.

В субботу, 19 ноября, с 11.00 до 15.00

Беседа "Человек - дитя Вселенной"

(Концепция и Программа оздоровления)

Запись на беседу


Сообщение 3.

На сайте www.slovorit.ru

ознакомьтесь

с "ПРОГРАММОЙ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
ЦГО "Зеленая Линия"


Сообщение 4.

Продолжается прием заказов на

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС по ОБЩЕНИЮ
на mp3-дисках


и на книгу "ТАК ФОРМИРУЮТСЯ ГЕНИИ"
(пока без оплаты. Только заказ).

Мой тел. (095) 118 59 28.

Расписание занятий и цены можно посмотреть здесь.

Рекомендую вам

сайт "Школы гениев": www.geniuslab.ru.

Автор - Ирина Клопкова,

хозяйка нашего КЛУБА "Содружество Неукротимых Творцов"
и автор оригинальной методики развития гениальности.


Счастливых находок и плодотворных идей вам,
мои Читатели!


Жду ваших писем.


Лариса Федоровна.

Все права защищены. При использовании данного материала ссылка на автора обязательна.
Лариса Зеркалова
rikazor@mail.ru

Дискуссионный лист: "В поисках истины"

Архив
Рейтинг@Mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес: rikazor@mail.ru
Код этой рассылки: culture.people.contakt
Отписаться
Убрать рекламу