Информационный Канал Subscribe.Ru


Центр гармоничного общения
"Зеленая Линия"
www.slovorit.ru

Речевой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ"
Авторская методика Ларисы Зеркаловой
rikazor@mail.ru

Рассылка "Мастерство Результативных Контактов -
по законам гармонии
". Архив

Веленью Божию, о, Муза, будь послушна!
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца!

/А.С.Пушкин. "Памятник"/


Выпуск 36

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Всем, кто присоединился к нам только сейчас, я рекомендую ознакомиться с Архивом.

В выпусках 1-18 изложена теория (базовые сведения)
Мастерства Результативных Контактов.

С 19-го выпуска мы приступили к практике.


Что разрешает тебе Вселенная?

Начнем с продолжения начатого в прошлых выпусках обсуждения Личной Зоны Прожектора. И плавно выйдем на тему сегодняшней беседы.

Однажды я решила поступить "как все". Чтобы "стать проще, и люди бы ко мне потянулись".
Я попросила сотрудника: "Василий Васильевич. Если меня будут спрашивать, пожалуйста, скажите, что я - там-то". Вежливо так попросила.

И услышала (с внутренним восторгом!) ответ: "Лариса Федоровна. А Вы, пожалуйста, напишите записочку, где Вы, и оставьте на столе. Чтобы я не отвлекался".

Я расцеловать его была готова! "Настоящий Полковник!"...(Простите, Прожектор, конечно!). Единомышленник! Я очень его "зауважала". Выделила из "коллектива".
Такой вот мгновенный тест - и далее легко строить с человеком отношения!

И еще: удивительная вещь. Я иногда проверяю Вселенную: пытаюсь повести себя, как Лампочка. На мне ведь не написано, что я - Прожектор. И - ВСЕГДА! получаю по рукам. Не проходит! Запрещено! Мне - запрещено.

А здесь начинается тема еще одного интереснейшего разговора, о чем никто и никогда не говорил: (я не встречала обсуждений этой темы).
Как важно человеку понять это: что тебе разрешено, а что - запрещено. За что ты неизменно получаешь по рукам? А другие - нет, они спокойно делают это.

Перебежавшая дорогу кошка для кого-то является просто красивым животным. А для другого - ЗНАКОМ Вселенной.
И не надо обвинять его в суеверии: это обвиняющий демонстрирует суеверие и "толстокожие": духовную глухоту.

Не надо обвинять Галилео Галилея в невежестве и стращать смертью.
Можно попасть в "большой просак", когда наука чуть продвинется в своих открытиях.

Не надо обвинять Григория Грабового в шарлатанстве.
Можно не пользоваться его услугами, но не надо мешать ему разрабатывать "Теорию воскрешения". Вдруг разработает?
Сами сегодняшние гонители смогут воспользоваться, забыв о пене у рта и собственных криках: "В прокуратуру!" "В психиатрическую больницу!" .

Ведь еще недавно идея получить клонированное животное так же встречалась в штыки! А оказалось, что она вполне работоспособна.

Прислушаемся еще раз к Иисусу: "Не судите. Да не судимы будете".

Ведь судим мы на уровне собственного неразвитого сознания. С предсказуемой закономерностью: чем менее развито сознание, тем больше экспрессии и напора! Тем больше "чешутся руки!"

И судим обычно человека с сознанием, способным заглянуть за недоступный для нас горизонт.
А это - обидно для Лампочек. Ведь как удобно и приятно думать, что все равны, одинаковы и взаимозаменяемы.
И вдруг такой облом: "Я! НЕ СПОСОБЕН ПОНЯТЬ!"

Да нет: лучше в психушку ЕГО, с глаз долой, чтобы не раздражал "безумной жаждой СВОБОДЫ! СВЕТА!"
Тем более, и классик ясно сказал: жажда-то - БЕЗУМНАЯ! Значит - в психушку! Ежу понятно!

Ежу, наверное, все понятно. У него вопросов нет.

А тем, кто не "ежи" - лучше разобраться в собственных отношениях с Вселенной, ЕЕ ЗНАКАХ и допустимых формах собственного поведения.

Пример из моей жизни, чтобы прояснить, о чем я веду разговор.

Я в свое время очень много внимания уделяла изучению и практическому освоению методов нетрадиционной медицины. Успешно освободилась сама от медицинской "помощи" и освободила от нее детей. Мы перестали болеть.

Но на лекциях, которые я тогда посещала по теме оздоровления, почему-то именно моя скромная, ничем не примечательная персона привлекала внимание аудитории. И после лекции люди подходили ко мне и задавали одни и те же вопросы: "Какой у Вас образ жизни?" "Что вы едите на завтрак?" И тому подобное.

Подробно ответив на все вопросы, я, в каком-то непостижимом и необъяснимом желании подтвердить сказанное мной, всегда приводила один и тот же аргумент в доказательство (потому что меня он радовал, удивлял и был убедительнее любых других): "С тех пор, как я стала так жить, мои дети совсем перестали болеть".

Ну кто тянул меня за язык???

Прихожу с лекции домой и наблюдаю ВСЕГДА! одну и ту же картину: ребенок лежит с температурой.

Хорошо, что продолжалась "болезнь" один-два дня. Что мы умели с ней справляться. Но этот алгоритм действий, который я долго разорвать не могла, был поразительным! Я не имела сил усвоить УРОК (хотя давно поняла, что это именно УРОК!). Я продолжала поступать в том же духе!

И всегда после этого, вернувшись с лекции, я видела устремленные на меня укоряющие глаза кого-то из детей и ВОПРОС: "Мама, ты опять говорила на лекции, что у тебя дети не болеют?!" "А что случилось?" "Ну, так у меня горло болит!"

Этот урок я получала много-много раз, пока научилась хватать себя за язык прежде, чем "запрещенные" слова готовы были с него сорваться!
И только тогда мои дети, действительно, перестали болеть.

И еще случаи с детьми на эту тему.
Моя дочь в строгости соблюдения натуральной диеты и следования здоровому образу жизни пошла еще дальше меня, еще строже выполняя условия здоровой жизни.
Она ввела в обиход "Дни РАДОСТИ" - дни наслаждения бурлящей в тебе энергией, дни единения с ПРИРОДОЙ.

И бывали случаи, когда я заставала ее сидящей у открытой форточки в легком платье, а за окном - совсем не жара.
Я, как все мамы ("как все, как все"...), говорю дежурную фразу: "Ты не простудишься"?
И слышу в ответ, с некоторым раздражением: "Я не простудилась бы, если бы ты об этом не сказала!"
И ведь верно! Завтра у нее - насморк. И - досада: "Ну кто просил тебя мне вчера говорить про форточку! Мне так необходимо быть здоровой!"
И ведь она права!!!

Прошло много времени, пока я НАУЧИЛАСЬ НЕ ВИДЕТЬ, что делает, что ест, как одета моя дочь!
Это было великий УРОК ВСЕЛЕННОЙ, который я, наконец, УСВОИЛА! Отсоединилась. Вышла из ЗАВИСИМОСТИ.
Дочь сразу же стала ВЗРОСЛОЙ.
Я сразу же стала СВОБОДНОЙ. Доверив ее - попечению Вселенной! Освободившись таким образом для собственных дел.

Теперь я с удовольствием получаю консультации у дочери по поводу здорового образа жизни. Потому что эта тема меня сейчас тоже очень занимает. И в ней есть очень много тонкостей, которые можно, к взаимному удовольствию, обсудить.

Тем более, что тема эта - неразрывно связана с нашим УСПЕХОМ в обществе и с его энергетическим подкреплением.
УСПЕХ требует ЗДОРОВЬЯ.

И те, кого тема оздоровления и здорового образа жизни интересует, могут ознакомиться на сайте www.slovorit.ru (вкладка "оздоровление") с КОНЦЕПЦИЕЙ и ПРОГРАММОЙ оздоровления, которая предлагается в ЦГО "Зеленая Линия" тем, кто готовится стать Прожектором и хочет быть здоровым.

Но я немного отвлеклась от мысли, что каждый человек (Прожектор, разумеется) должен выяснить у Вселенной, что Она ему разрешает, а что - безусловно запрещает. И - неукоснительно следовать этому.
Чтобы не видеть, вернувшись домой, укоризненные глаза любимых, незаслуженно пострадавших детей - как это было у меня.
Мы же с Вами помним, что СВОБОДА, это "сладкое слово", - всего лишь миф, призрак.
Нет СВОБОДЫ на свете. Даже в Раю: съел Адам яблоко - и ему указали на дверь! Вместе с Евой!

Хозяин есть ВСЕГДА! Только для одних людей (Лампочек) - это земной ХОЗЯИН, а для других (Прожекторов) - это сама Вселенная.
И если уж Она сама взялась корректировать Вашу судьбу, - спорить с ней не советую. Лучше подчиниться сразу, не теряя времени на сомнения.

УРОКИ Вселенной не всегда комфортны... Но - действенны!

Удобнее, конечно, получать уроки от родителей-Прожекторов, которые могут с детства научить этикету, нравственным принципам жизни в обществе и гармонии с Природой. Тем самым предотвратив в жизни человека множество ненужных драм.

Хорошо учиться у Гениев и Мастеров, которые получили достаточно УРОКОВ от Вселенной и могут поделиться опытом.

И уже будучи достаточно подготовленным, можно взять себе в Учителя - САМУ Вселенную. Обратиться с вопросами непосредственно к Ней.

Тогда она примет человека как сына (дочь) и не будет слишком строга.
Человек ведь уже слышит ее голос, понимает ее мысли, следует ее подсказкам. Следовательно, отпадает необходимость в излишней суровости и резкости при общении с ним.

А следующий этап - это сотрудничество с Вселенной и ее ПОМОЩЬ.

Когда приходит ПОМОЩЬ и НАГРАДА, человек понимает: Я стал ПРОЖЕКТОРОМ! Я принят в СИСТЕМУ. Я - часть ЕЕ.

У меня РАДОСТЬ: хочу поделиться.
Мой ученик, рабочий, когда-то, видимо, был взят Вселенной за ручку и приведен на мой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ". Зачем ему было нужно ораторское искусство - для него самого было неразрешимой загадкой. Но - ЗАХОТЕЛОСЬ! Без причин. И он - послушался, пришел.

Ему было нелегко учиться. Ему было нелегко общаться. Первая же диагностика выявила проблемы и с распределением энергии, и с восприятием информации. Не слишком хорошая память. Неумение концентрироваться на одной мысли.

Но было одно событие.
На одно из первых занятий мы вместе поднимались по лестнице. Он сказал: "Не знаю, зачем я пришел. Мне даже говорить о том, о чем мы говорим на тренинге, не с кем. И на работе мне так скучно!"

А я ему (или не я, а ЧЕРЕЗ МЕНЯ?) уверенно ответила: "Наверняка, скучно: вы же гениальный!"
Да, у него внешность гениального человека!
Он буквально остолбенел. Испытал шок. Лишился дара речи.

С тех пор он проявил такое МУЖЕСТВО в достижении цели! Такой ИНТЕРЕС! Такое ВНИМАНИЕ к здоровью, к ТЕЛУ - как инструменту связи с Вселенной!
Он пришел ко мне недавно на восьмую(!) диагностику.

В его организме уже - все в порядке. Там великолепный потенциал для развития!
Что он делал для этого - его личная тайна. Но он делал ВСЕ, что было нужно.

А радость моя в том, что он позвонил мне на дачу и сообщил, что ПОСТУПИЛ В ЛИТЕРАТУРНЫЙ(!) ИНСТИТУТ!!!

О чем мечтать - даже в голову ему бы не пришло еще два года назад, когда он пришел на тренинг!
И чем горит он сейчас.
Кстати, очень неплохо теперь пишет и хорошо мыслит! Публикуется в Интернете.
Уволился с опостылевшей работы.
Но не очертя голову, а подготовив себя для нового пути.
У него все получится!

ПОЗДРАВЛЯЮ, ВЛАД!
Желаю огромных успехов!
Ведь ты этого ДОСТОИН!

Вот так Лампочка становится Прожектором.
ТАК ФОРМИРУЮТСЯ ГЕНИИ.
Влад - наглядный и яркий пример!


Это не ВОЛЯ и умозрительная ЦЕЛЬ привели его к РЕЗУЛЬТАТУ.

Он научился на тренинге СЛЫШАТЬ голос Вселенной и ПОНИМАТЬ, что ему РАЗРЕШЕНО, а что - ЗАПРЕЩЕНО.

ПОДЧИНЯТЬСЯ этому голосу и принимать ДАРЫ Вселенной - в виде ЗДОРОВЬЯ, счастливого состояния ДУШИ и исполнения ЖЕЛАНИЙ.

Будем дальше следить за его развитием!

Еще одно мое личное наблюдение.

Когда-то в школе у меня была одноклассница с иконописным лицом. Мадонна. Неземной, нереальной красоты девушка. За ней даже мальчики не ухаживали: не смели подойти. Она парила над землей.
А когда она говорила, ее губы двигались так красиво, что отвести глаза было невозможно (это я так ее воспринимала).

И однажды она произнесла какое-то обычное школьное грубоватое жаргонное выражение. "Как все, как все".
ЕЕ красивые ГУБЫ произнесли ЭТО!

Я (девочка тогда) испытала шок.
Я не могла в это поверить!
Она НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ТАК говорить!

Я поняла тогда: она - обычная. Как все. Ничем не примечательная.
Совсем не МАДОННА, а обычная девчонка из девятого класса.

Но ведь она БЫЛА! Мадонной! Я это ТОЧНО знаю. Но... Не состоялась...

Родители ей не объяснили, что МАДОННЫ ТАК НЕ ГОВОРЯТ.

Вселенная не разрешает МАДОННАМ то, что могут позволить себе простые смертные, которые не слышат ЕЕ голоса.

А Влад - состоится обязательно - как писатель. Я уверена. Я редко ошибаюсь. Гениев и МАДОНН я кожей чувствую. ТЕЛОМ. Мы ведь говорили о роли ТЕЛА в контакте с Вселенной. Вот я об этом.

Попробуй, мой Читатель, понаблюдать, присутствует ли ВСЕЛЕННАЯ в твоей жизни? И как ты воспринимаешь ЕЕ подсказки? С восторгом? С раздражением? Как руководство к действию? Стыдливо прикрыв ушки: "Ничего не слышу!" С благодарностью?..

Если Вы, Читатель, захотите поделиться с нами особенностями Ваших взаимоотношений, - пишите. Обсудим вместе.

А я перехожу к следующей теме (которая удивительно дополняет сказанное).

Безотчетно повинуясь настойчивому ПРИКАЗУ Вселенной, я прореагировала на письмо читательницы, которое пришло в рассылку Людмилы Луньковой "Академия Женской Гениальности".
Ответила довольно подробно.
А Людмила поместила мой ответ полностью в свою рассылку, в очередной выпуск.

Читатели ее рассылки ответили активно. Тема близка к нашей.
И я подумала, что и моим собеседникам будет интересно познакомиться с тем, что я сказала читательнице Людмилы.
Может быть, мой ответ наведет на размышления и моих друзей-читателей.

Письмо такое:

Здравствуйте, Людмила!

Меня зовут тоже Людмилой, живу я в Киеве, один раз я имела возможность Вас видеть когда Вы приезжали в Киев по поводу встречи ШСД. Я давно читаю Ваши рассылки и уважаю Вашу жизненную позицию.

У меня есть очень больной вопрос который мне никак не удаётся решить. Я понимаю что причина я сама, но мой недостаток - узкий взгляд на вещи и я не нахожу решения - что нужно сделать, а время уходит, сыну уже 15.

Я считаю, что ребёнок изначально рождается сделать что-то хорошее и считала, что мой сын сам найдёт свою цель и будет созидателем. Я очень редко его наказывала, старалась никогда не подавлять его волю и не навязывать свои взгляды, т.к. считаю себя не самым лучшим образцом, видимо его воспитала среда. Я не хочу быть навязчивой, если Вы сможете уделить мне время, я опишу подробнее наши отношения с сыном и окружение.

Суть проблемы такова: мой сын совершенно ничего не создаёт и я не вижу в нём такой потребности и желания, он хочет исключительно потреблять, развлекаться и считает, что ему все вокруг должны и совершенно не знает чем будет заниматься в будущем, к тому же последний год он стал просто откровенно наглым. С одной стороны он нигилист, а с другой хочет быть как все (меня при этом считает исключением).

Вопрос - что я могу сделать чтобы направить его в созидательное русло, я больше всего хочу чтобы он нашел полезное для Жизни дело, которое бы ему нравилось. Что можно сделать чтобы пробудить в нём активность в отношении создания своими руками собственной жизни?

Я знаю, что нужно меняться самой и я уже много лет в процессе. Я ушла с работы, делаю то, что мне нравится, но мне очень тяжело видеть то, что выходит из моего сына. Младший сын у меня совсем другой.
Буду благодарна за любой совет.

Людмила К.

Мой ответ:

Здравствуйте, Людмила (Лунькова).

Получила вчера Вашу рассылку - и захотелось ответить. Может быть, сыграло роль Ваше обращение:

Я уже спрашивала и спрашиваю еще раз: нет ли среди читателей желающих быть соавтором этой рассылки?

Есть желание, но пока трудно со временем. А в дальнейшем - очень может быть. Сейчас заканчиваю книгу, а тема ее очень близка к Вашей: "Так формируются ГЕНИИ". Так что, возможно, не напрасно попал вчера в мой ящик очередной выпуск Вашей рассылки?:-)

Сегодня я хочу ответить Людмиле из Киева, которая прислала письмо о сыне.
Мне очень близка ее проблема, поскольку люди, которые приходят ко мне на речевой тренинг, оказывается (и это удивляет их самих), приходят не ораторскому искусству учиться, а искусству жить.
И подобные проблемы - не редкость в судьбах моих учеников.

Предлагаю свой вариант ответа.

Ребенок - это продукт творческого соединения мужского и женского начала.
"Ребенок" может быть маленьким человеком. А может быть книгой, проектом, самолетом, спектаклем - любым творческим продуктом. И всегда, любой творческий продукт - это соединение мужского и женского начала.
Одно мужское начало "ребенка" не создаст.
Одно женское - тоже.
Чем отличается мужское начало от женского? Какие у них задачи?
На этот вопрос ответила Природа:


ЗАДАЧА МУЖСКОГО НАЧАЛА - это задача сперматозоида: поставить ЦЕЛЬ, устремиться к ней, преодолеть преграды и - ДОСТИЧЬ РЕЗУЛЬТАТА.

ЗАДАЧА ЖЕНСКОГО НАЧАЛА - это задача яйцеклетки: встретить, принять, согреть теплом, любовью, наполнить СВЕТОМ.
Обеспечить уют и стабильность посланцу мужского начала. Подключить к гармонии Вселенной.


Это может дать (или не дать) только женщина. Только ее специфический световой орган: матка - внутреннее солнце, световое депо женщины, может справиться с этой задачей.

Так зарождается НОВАЯ ЖИЗНЬ - дитя Вселенной, в гармонии с Ней.
И Мать-Вселенная продолжает снабжать плод светом через организм женщины, через ее матку.


Наполненная СВЕТОМ женщина во время беременности преображается: она одухотворена, она - Мадонна. И это ее состояние не зависит от ее духовного уровня. Оно присуще любой беременной женщине и обеспечивается Вселенной, которая выбрала эту женщину для того, чтобы через нее привести на Землю свое дитя.

Но вот ребенок родился. Питаясь светом от Матери-Вселенной, за 9 месяцев он увеличил свой вес от 0 до 3,5 кг: неслыханный рост массы!

А теперь он отделен от земной матери.
И состояние матери, и судьба ее далее определяется степенью ее духовного развития. Сможет она продолжать питаться СВЕТОМ от Вселенной, тогда хватит у нее тепла и ЛЮБВИ, чтобы обеспечить две главные потребности ребенка: потребность в БЕЗОПАСНОСТИ и потребность в РАЗВИТИИ.
А также чтобы обеспечить СВЕТОМ и ЛЮБОВЬЮ своего мужа: отца ребенка.

И тогда муж всегда будет в семье: духовно-развитых женщин, несущих на Землю ЛЮБОВЬ и гармонию Вселенной, - не бросают! Их - ищут!

Если степень духовного развития матери низка, если она позволяет себе погрязнуть в бытовой суете, свет в ней гаснет. Она теряет способность обеспечивать светом и любовью - и мужа, и ребенка.
Тогда она, как энергетический вампир, снимает свет с ребенка, который все еще получает его непосредственно от Матери-Вселенной.

Мрачно в такой семье. Там ссорятся и болеют, там предъявляют друг к другу претензии.
Там нет развития и радости, а есть постоянная защита, оборона от - самых родных.

Ребенку неуютно в таких условиях. Он нарабатывает страхи и комплексы в такой семье.
И только став взрослым, он может вернуть гармонию Вселенной - но уже приложив собственные немалые усилиям, чтобы преодолеть приобретенные в детстве ограничения и запреты, препятствующие его свободному развитию: как духовному, так и социальному.

Впервые задумывается ребенок об этом в возрасте 15-16 лет.
Он ощущает, что чего-то важного в жизни лишился. И начинает искать: чего?
Слепо. Методом "тыка".
С протестом, с отрицанием ("нигилизмом" - по выражению Людмилы).
С непредсказуемыми последствиями, - если не встретится ему в жизни человек, который объяснит и ему, и его маме, что же с ними произошло. И как преодолеть их отдаление друг от друга, охлаждение в отношениях.

Дети приходят в мир - через нас. Но они - НЕ НАШИ.
Мой ребенок, как и я, - дитя Вселенной.
Перед Ней мы с ним - равны
.
И только уровень развития сознания определяет, кто из нас получит от нее больше: гармонии, света, любви, развития.

Принято считать, что уровень развития сознания больше у того, кто старше: у мамы.
Но это не всегда так: часто нам есть чему поучиться у наших более "продвинутых" в духовном плане детей.

Поэтому к возрасту 15-16 лет нам надо не "учить" их, а выстраивать с ними гармоничные отношения. А для этого надо иметь бесконечный источник ЛЮБВИ, который дает только Вселенная.


Т.е. прежде всего надо САМОЙ МАМЕ выстроить отношения с Вселенной. Подключиться к Ее энергии. Расширить свое сознание (поднять его уровень).
И тогда любые отношения: в семье, в бизнесе, с родителями, с детьми, с друзьями - состоятся, будут гармоничными.

А пока этого нет, нельзя мешать ребенку выстраивать свои отношения с Вселенной. Может быть, у него это получится лучше, чем у мамы.
Может быть, своим вмешательством мама ограничивает его творческие способности.

Каждым злым словом или поступком мать умножает дисгармонию в ребенке, порождает его настоящие и будущие проблемы в общении, которые сделают его беспомощным и неуверенным в жизни.
В том числе и проблемы в его будущих отношениях с самой матерью.

Об этом, только гораздо подробнее, с практическими рекомендациями и методикой, я пишу в книге, которая уже почти готова к печати: "Так формируются ГЕНИИ". Речь в ней идет о том, как не загубить творческий потенциал своего ребенка. И как открыть его в себе, если ты - уже давно не ребенок.
Книгу можно заказать уже сейчас (пока не оплачивая) на сайте www.slovorit.ru. В начале 2006 года она выйдет в свет.

В книге приводится Миссия ДУССОЛОГИИ (той науки, о которой речь идет в данной рассылке). Она звучит так:

"Познакомить будущих родителей - до рождения их детей - с принципами и положениями этой науки.
Тогда они смогут максимально проявить свой творческий потенциал и дать достойное воспитание своим детям.
Они оставят свое ИМЯ в истории и услышат ИМЯ своего ребенка из уст благодарного народа".


Поэтому, чтобы помочь семье максимально, я рекомендую приходить на тренинг сначала родителям (или маме, папе). Лучше вместе с "ребенком" (после 16 лет).
Но если "ребенок" прийдет раньше мамы, мама не сможет быть с ним равной по развитию сознания.
Она по инерции будет считать себя старше, а потому умнее своего "ребенка", но это уже не будет соответствовать действительности.
Эта проблема решаема.
Но решать ее будет уже не мама, а внезапно повзрослевший "ребенок".


А теперь вернемся к проблеме Людмилы.
Она пишет:
«У меня есть очень больной вопрос который мне никак не удаётся решить».

И далее - описывает проблему.

ЧТО делать в этом случае? Скажу.
А вот КАК это сделать - к сожалению, сказать "в двух словах" - не получится. РЕЦЕПТ не действует.
Надо работать над развитием сознания мамы, а еще лучше - вместе с сыном
.

Результат я получаю тогда, когда говорю об этом с человеком длинно: на тренинге или в книге. Тот негатив, который наработан в течение жизни, невозможно убрать одним коротким (и давно известным, но не осознаваемым) РЕЦЕПТОМ.

Людмила. Первое, что необходимо сделать (а вот КАК? - ВОПРОС.) - убрать "боль" с Вашего вопроса: энергию тревоги, которая в нем звучит.

Переживая "боль", Вы сыну помочь не способны: Вы в этом состоянии - энергетический "вампир", Вы питаетесь его энергией, вместо того, чтобы ДАТЬ ее ему - в этом задача любой женщины в общении с мужчиной: как с мужем, так и с сыном.

Он ищет в Вас Любовь и Свет, а получает - "боль" и тревогу. А ему всего 15 лет! "Безопасности" Вы ему не обеспечили.

Вы, Людмила, имеете право выходить на контакт с сыном лишь при условии, что Вы ощущаете Радость, Вдохновение, Любовь, Полет... Тогда Вы наполнены энергией. Тогда Вы способны дать ее, только тогда Вы не разрушаете Ваши отношения с сыном.

Где все это взять?

Об этом (извините за настойчивость) - в книге и на тренинге.
Но без этого - отношения рушатся. Иногда - необратимо.
Они нуждаются в питании, которое дает женщина. (Или не дает, потому что - не имеет!).

За каждым великим мужчиной стоит - ЖЕНЩИНА! Его СВЕТ и ЛЮБОВЬ - через нее! Напомню лишь об Арине Родионовне и о маме Гарри Каспарова.
Я подробно рассказываю об этом в беседе "СЕКС" (см. расписание).

«Я понимаю что причина я сама, но мой недостаток - узкий взгляд на вещи»

Очень хорошо, Людмила, что Вы это понимаете и ищете выход!
И Вы - ТОЧНО понимаете, самую СУТЬ: "Узкий взгляд на вещи". Я называю это: "двумерное сознание Плоскости", т.е. именно неразвитое сознание (а кто нам помогал развить его?) порождает "узкий взгляд".

«и я не нахожу решения - что нужно сделать, а время уходит, сыну уже 15».

Есть замечательная книга, которая в свое время помогла мне вырастить моих детей-подростков. Авторы - супруги Байярд: "Что делать с нашим беспокойным подростком".

Там такая рекомендация (крепче держитесь за стул, Людмила! Но рекомендация великолепно работает, если развитым сознанием Вы понимаете роль Вселенной в формировании Вашего сына!).

Разделите лист бумаги вертикальной чертой на две части.
Слева напишите: "События ЕГО жизни".
Справа: "События МОЕЙ жизни".
И ежедневно записывайте, что напрягает Вас в поведении сына. Только правильно определите: события ЧЬЕЙ жизни формирует его поведение? Это - самое трудное.

Если он задержался с друзьями: это событие ЧЬЕЙ жизни, как Вы думаете, Людмила?
Вашей, потому что Вы волновались? А ПОЧЕМУ Вы волновались? Потому что НЕ ДОВЕРЯЛИ ни своему сыну, ни Матери-Вселенной, которая бережет его, да?

Нет, Людмила. Это - событие ЕГО жизни! А Ваши волнения - это события ВАШЕЙ жизни. Уберите волнения, встретьте его с Любовью - и события ЕГО жизни начнут непременно меняться!

КАК - встретить с Любовью, когда он заставил меня волноваться?!
Короткий ответ - это очередной бесполезный РЕЦЕПТ.
Надо "длинно", расширяя сознание, решать Вашу проблему, которая мешает Вашему сыну развиваться как творческой личности.

Запомните пока одно: СОБЫТИЯ ЕГО ЖИЗНИ ВАС - НЕ КАСАЮТСЯ!

Далее. Он пришел и в ванной начал греметь тазами, мешая Вам спать.
Это - событие ЧЬЕЙ жизни?
Это - событие ВАШЕЙ жизни, Людмила. Он мешает ВАМ.

Что делать?
Выстраивать отношения. Через "Я-высказывание" (а не через "ТЫ-высказывание"!). Не так: "Ну чего гремишь? Поздно пришел, да еще и спать мне мешаешь! Совсем о матери не думаешь!"
(Чувствуете энергию этой "встречи"?)

А, например, так: "Дорогой. Я очень чутко сплю и с трудом засыпаю. Я была бы тебе благодарна, если бы ты мылся потише или утром. Тебе не трудно?"

Покажите мне того сына, который не уважит такую просьбу мамы.

К сожалению, полный разбор письма Людмилы требует очень большого времени. Но, думаю, информацию к размышлению Вы, Людмила, уже получили. Захотите - можем продолжить разговор.

"А напоследок я скажу":
Однажды Симон Львович Соловейчик, гениальный педагог и редактор, заметил: "Я прямо сейчас могу точно сказать, какими будут Ваши дети. Не зная ни Вас, ни Ваших детей. Лишь получив от Вас ответ на один вопрос: Верите ли Вы, что ЛЮБОВЬ и СОВЕСТЬ правят миром?"

А Вы, Людмила, верите в это?
Я - безусловно!

Так бы я ответила Людмиле из Киева. Хотя ответ, конечно, не полный.
Здесь нужна серьезная психологическая консультация и большое действенное ее желание - выстроить гармоничные отношения с сыном.

И муж, и ребенок посланы нам для самосовершенствования. И этой возможности надо быть благодарной. Вам повезло, Людмила! У Вас есть умный 15-летний сын! Вы вместе непременно подниметесь к СВЕТУ, помогая друг другу.

Буду рада, Людмила (теперь - Лунькова) - получить от Вас ответ.
Успехов Вам.

Вот такая случилась переписка.
Ответом Людмилы был "мой" выпуск ее рассылки.
Ответом читателей был интерес к сайту и заказ книги.

Вы можете присоединиться к интересу и заказу, а также задать свои вопросы и получить от меня ответы.

Лишь один момент заставил меня улыбнуться: комментарий Людмилы Луньковой, предваряющий "мой" выпуск рассылки.
Привожу его:

Нижеследующее письмо в моих комментариях, пожалуй, не нуждается. Ведь приправой можно улучшить блюдо, а можно испортить.
Атеисты самостоятельно уберут лишнее, теисты – добавят то, чего им не хватает, скептики – закроют глаза на рекламу, но… Суть не изменится, и суть хороша.

Мы с Вами, мой Читатель, когда-нибудь говорили о религии, об "атеистах" и "теистах"?
Мы разве об ЭТОМ говорим?

Нет!

Мы говорим о развитии ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ. Вне религии. Вне конфессий.
Мы говорим о ЗАКОНАХ ТВОРЧЕСТВА и УСПЕХА.
Которые опираются на вполне ФИЗИЧЕСКИЕ (а не религиозные) ЗАКОНЫ Гармонии Вселенной.
Без которых нет ни ТВОРЧЕСТВА, ни УСПЕХА, ни ЗДОРОВЬЯ.

Вот о чем ведем мы разговор в этой рассылке.
Вселенная и Бог - не символы религии, а РЕАЛЬНЫЕ ФИЗИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ, которые использует религия.
Но мы с Вами живем в светском государстве. И принадлежность (или не принадлежность) к той или иной религии - личное дело каждого, которое мы здесь не обсуждаем.

А РЕКЛАМА - лишь для тех, кто ГОТОВ к ДЕЙСТВИЮ, а не только к приятному чтению.
Им НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, КАК добиться того, о чем говорит моя рассылка.
ГДЕ этому можно реально НАУЧИТЬСЯ.

Имею ли я право оставить их без ответа?
Нет. Не имею. Моя МИССИЯ - быть ИМ полезной в ИХ поиске.

РЕКЛАМА (я бы сказала: ИНФОРМАЦИЯ о ВОЗМОЖНОСТЯХ) - только для НИХ.

И если Вы, мой Читатель, один из таких ИЩУЩИХ, приглашаю Вас познакомиться с текущим состоянием ЦЕНТРА
"Зеленая Линия".


Жизнь ЦЕНТРА "Зеленая Линия"

Сообщение 1.

В субботу, 5 ноября, в 14.00

начало очередного цикла речевого тренинга
"СЛОВО и ОБЩЕНИЕ"

Запись на тренинг


Сообщение 2.

На сайте www.slovorit.ru

ознакомьтесь

с "ПРОГРАММОЙ ОЗДОРОВЛЕНИЯ"
ЦГО "Зеленая Линия"

Сообщение 3.

Продолжается прием заказав на

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС по ОБЩЕНИЮ
на mp3-дисках


и на книгу "ТАК ФОРМИРУЮТСЯ ГЕНИИ"
(пока без оплаты. Только заказ).

Мой тел. (095) 118 59 28.

Расписание занятий можно посмотреть здесь.

Рекомендую вам

сайт "Школы гениев": www.geniuslab.ru.

Автор - Ирина Клопкова,

хозяйка нашего КЛУБА "Содружество Неукротимых Творцов"
и автор оригинальной методики развития гениальности.


Доброго Вам ЗДОРОВЬЯ для УСПЕХОВ по Миссии!

Жду ваших писем.


Лариса Федоровна.

Все права защищены. При использовании данного материала ссылка на автора обязательна.
Лариса Зеркалова
rikazor@mail.ru

Дискуссионный лист: "В поисках истины"

Архив
Рейтинг@Mail.ru


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес: rikazor@mail.ru
Код этой рассылки: culture.people.contakt
Отписаться
Убрать рекламу