Центр гармоничного общения
"Зеленая Линия"
www.slovorit.ru

Речевой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ"
Авторская методика Ларисы Зеркаловой
rikazor@mail.ru

Рассылка "Мастерство Результативных Контактов - по законам гармонии". Архив


Выпуск 16

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Всем, кто присоединился к нам только сейчас, я рекомендую ознакомиться с Архивом.

НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ об ЭСМОЛОГИИ.

Часть первая.

В предыдущих выпусках мы с Вами, уважаемые подписчики, познакомились с социально-духовной СТРУКТУРОЙ ОБЩЕСТВА (Плоскость - Объемный Крест), а также с НАПРАВЛЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ НАУКИ и ЛИЧНОСТИ. Это:

  • янское направление развития науки, не имеющее отношения к познанию собственной личности - вне круга личности, к бесконечности;
  • иньское направление, позволяющее получать научные знания непосредственно из первоисточника - Высшего Разума Вселенной, способствующее познанию собственной личности - внутрь круга Личности, к Высшему Я.

Слушателям моего речевого тренинга "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ" я всегда рекомендую: "Учитесь не у образованных, а у гениальных и мудрых".
Жители Плоскости ко мне на тренинг не приходят: у них другие задачи.
Мои слушатели - это люди, которые хотят разобраться в себе и которые ищут СВОЙ ПУТЬ, не чураются понятий "МИССИЯ" и "ПРИЗВАНИЕ". Это жители Объемного Креста (трехмерного пространства) или те, кто стремится к такой жизни.

Образование ими уже получено (высшее или среднее - не имеет значения). Следовательно, у образованных они уже отучились. Но полного удовлетворения не получили. Да и не могут образованные понять их творческие устремления.

Кого же я называю "образованным", "специалистом", "профессионалом", а кого - "гениальным", "мудрым", "Мастером"?

Различие найти просто. Те, кто, получая знания, не учитывает возможностей собственной личности, имеет "ширпотребное" (простите, "общеобразовательное") образование. Они, имеющие разный потенциал, разные таланты и разное призвание, учатся, как штампованные гвозди на конвейере: по единым для всех программам, утвержденным Министерством Просвещения (или как там его теперь называют), по запыленным методичкам четвертьвековой давности.
Они учатся у "профессионалов", которые не смеют отступить от методических требований, а потому излагают материал, как заезженная пластинка: одинаково всегда и для всех.
Потому самые способные студенты сбегают с нудных лекций и проводят время с бОльшим эффектом для себя, занимаясь самообразованием или посещением уникальных авторских семинаров талантливых людей.
Таким образом они выигрывают время, получают знания, а диплом общеобразовательного учреждения от них никуда не денется: они его получат вместе с добросовестными отличниками.

Ширпотребные знания - это знания для Плоскости. И получают их, двигаясь вне круга Личности - во вне, к бесконечности. Эти янские знания отделены не только от личности, но часто и от жизненных потребностей человека. Они схоластичны, механистичны, "роботизированы". Развивая ЦИВИЛИЗАЦИЮ, они покушаются на ЖИЗНЬ.

Ширпотребные знания утверждены учеными советами, изложены в диссертациях и монографиях и составляют современную официальную науку. Естественно, я не пытаюсь огульно отрицать их значимость. Я лишь хочу обратить внимание на то, что имеют ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ знания совершенно другого КАЧЕСТВА и полученные иным путем. А именно их официальная наука часто отвергает и вступает в борьбу с их носителями и выразителями с упорством и жесткостью, достойными лучшего применения.

Плоскость, не умея понять, стремится уничтожить.
И только после смерти гения (значительно ускоренной профессиональными оппонентами) смысл его Дела и Жизни проясняется для всех. Страна начинает гордиться своим соотечественником, а официальная наука начинает создавать институты по изучения его наследия.

Чтобы таких примеров в нашей жизни было как можно меньше, чтобы вообще не заглохла наша жизнь под ударами современной цивилизации, мы и пытаемся разобраться, каким путем, кроме официально признанного, еще можно получить истинные знания, окрашенные Личностью автора, способствующие поддержанию и развитию Жизни на Земле.
Именно так - через Личность в Истории и в Науке - развивается на самом деле и История, и Наука. Именно так творят великие ученые (и страдают от непонимания), так влияют на Историю великие государственные, общественные деятели и полководцы.

И этот путь - внутрь круга Личности. Это Личностные знания гениальных и мудрых. Официальная наука их долго-долго не признает, потому что проверка КАЧЕСТВА этих знаний, пропущенных через Личность ученого, недоступна для проверочных инструментов официальной науки.

Вот у таких Мастеров, гениальных и мудрых, добывающих знания из Первоисточника через развитие собственной Личности, я и призываю вас учиться, дорогие мои подписчики.
(А в будущем - стать такими Мастерами и передавать знания другим.)

Личность - руки и мысли Бога на Земле, его любимый инструмент для собственных Творений.
А Бог пользуется только совершенным инструментом!

Так зачем же суррогаты нам, Его Детям, принимающим из Его рук свое Призвание?

И еще: отличие гениального от мудрого - в чем оно?

ГЕНИАЛЬНЫЙ - получает ЗНАНИЯ из Первоисточника. Он - Проводник, через которого к людям приходит информация. Но сам он может позволять себе слабости и не следовать до конца Законам Вселенной.
МУДРЫЙ - сам неукоснительно исполняет законы Вселенной: те, которые были известны человечеству до него и те, которые идут через него на Землю. Это может быть человек без всякого официального образования, но "прозрачный" для Вселенной. Удивительная гармония и свет исходят от такого человека.

Дальнейшее изложение имеет смысл, если Вами, уважаемые собеседники, хорошо усвоен материал предыдущих выпусков.
В нем - основа мировоззрения, позволяющего "жить не по лжи", получать СОБСТВЕННЫЕ ИСТИННЫЕ ответы на возникающие вопросы, правильно оценивать переживаемые ситуации и находить из них результативный выход.

А помощником себе в деле достижения успеха, гармонии и благополучия мы выбираем науку, которая позволяет отдыхать (или переучиваться) педагогам и психологам - ЭСМОЛОГИЮ.

Авторами этой науки являются российские ученые, тренеры международного класса и - Мастера разговорного жанра Анатолий и Тамара ПАНЧЕНКО.

Анатолий и Тамара ПАНЧЕНКО полностью соответствуют нарисованному мною выше портрету настоящего ученого-Личности, получающего знания из Первоисточника, двигаясь в саморазвитии внутрь круга, к Высшему "Я".

Познакомимся поближе с замечательным открытием замечательных людей.

"ЭСМОЛОГИЯ" расшифровывается как НАУКА об ЭКО - СОЦИО - МЕНТАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ. Т.е. данная дисциплина изучает, как экологично и эффективно мыслить, чтобы быть успешным в социуме.

ЭСМОЛОГИЯ - не просто очередная наука (кто сейчас не предлагает новых "наук" и не стремится стать "академиком" дворовой "академии"?). ЭСМОЛОГИЯ - это СОЦИОМЕНТАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА, которая пришла на смену социоментальной культуре нашего недавнего прошлого под названием "СОЦИАЛИЗМ".

Принципы СОЦИАЛИЗМА, прекрасно усвоенные, принятые и исполняемые жителями Плоскости (а при социализме других возможностей, кроме как затаиться и пережить на Плоскости, и не было: все мы вышли оттуда), перестали в новом общественном строе приносить успех и даже просто обеспечивать их сторонникам сносное существование.

Тезис социалистического общежития "Человек человеку - друг, товарищ и брат" при воспоминании о нем вызывает грустную улыбку: не прошло и двух лет с начала перестройки, как "друзья, товарищи и братья" начали активно отстреливать друг друга, увлекшись переделом социалистической собственности - "народного достояния".

Призывы "будь скромным"; "жди, когда старшие тебя похвалят"; "слушай, что люди о тебе скажут"... уже никого не "призывают".

Но путь к успеху отнюдь не лежит через тезис "Человек человеку - волк!" и не ведет через разнузданность, хамство и хаос. Хотя множество подобных примеров поведения мы наблюдаем вокруг себя. Но это - тупиковый и разрушительный путь. Часто такой путь продиктован незнанием, КАК ПОСТУПАТЬ ЭФФЕКТИВНО.

Цивилизованный и эффективный путь к успеху предлагает социоментальная культура "ЭСМОЛОГИЯ". Овладев этой культурой, человек умеет вести результативные переговоры; создает работоспособную команду, в которой нет лишних участников, разрушающих дело. Энергетически точно выбирает партнеров для жизни, дружбы, бизнеса. Имеет подход к собственным детям и родителям. Знает тип своей личности и возможности этого типа (не пытается решать чужие, не свойственные его типу, задачи).
В результате подготовленный человек экономит время, силы, избегает ошибок и умеет исправить те, что были сделаны ранее, до его знакомства с социо-ментальной культурой "ЭСМОЛОГИЯ".

ЭСМОЛОГИЯ - это образ жизни зрячего человека, который адекватно воспринимает окружающий мир и умело, на уровне навыков, принимает правильные решения.

Было бы наивно пытаться в нескольких фразах рассылки объяснить истинный смысл ЭСМОЛОГИИ и ее возможности в преобразовании жизни отдельно взятого индивида.
Когда эта наука станет широко известной, активно применяемой всеми, мы будем жить в другом - цивилизованном и культурном обществе, где Плоскость, опирающаяся на материальное, значительно сократится, а объемный крест, открывающий триединство ТЕЛА, ДУШИ и ДУХА - пополнится умными и дерзкими , способными ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ, ДЕЙСТВОВАТЬ и СОЗИДАТЬ.

Человек, долгие годы изучающий в вузе практическую психологию (путь вне круга, к бесконечности), часто оказывается абсолютно беспомощным перед психологическими проблемами - своими или окружающих. Эффективность психологии не идет ни в какое сравнение с возможностями эсмологии.
И чтобы убедиться в этом, не надо тратить годы: однодневный семинар "ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ" в ЦГО "Зеленая Линия" оказывает ошеломляющее воздействие на слушателей. Они вдруг (за один день!) начинают разбираться в тонкостях семейных и партнерских взаимоотношений, которые были причиной затяжных, многолетних конфликтов.

Прикоснувшись к этому знанию, человек начинает реально изменять свою жизнь: он находит (самостоятельно!) ответ на вопрос: КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?

Эсмология - это самопсихотерапия. А кто более заинтересован в твоем психическом здоровье, чем ты сам? Кто сможет уделить столько времени и внимания твоим проблемам. сколько уделишь ты сам, если проблема того потребует?

КРЕДО ЭСМОЛОГИИ:

"Ты можешь быть тем, кем рожден;
жить с тем, с кем тебе предначертано,
работать там,
где наиболее полно проявляется данный тебе творческий потенциал.

И только тогда,
правильно выстроив энергоинформационные отношения
с САМИМ СОБОЙ,
обществом,
деньгами
и природой, -
ты обретешь
ЗДОРОВЬЕ, ГАРМОНИЮ, УСПЕХ".

/А.Л.Панченко/

Миссия эсмологии:

Каждый человек планеты Земля обязан познакомиться с этой наукой до достижения им возраста 13 лет (возраста гормональных бурь).
Тогда количество ошибок, сделанных им в жизни,
будет минимальным.

И это - истинно так! - добавляю я от себя. Благодарная ученица гениальным учителям говорю - СПАСИБО!

Спасибо за мое открытие мира и обретение "зрячести";
Спасибо за мои достижения в бизнесе;
Спасибо за семейные отношения моих детей;
Спасибо за то, что мои дети СНОВА СТАЛИ МОИМИ ДЕТЬМИ;
Спасибо за взаимопонимание с партнерами...
И еще - много-много раз: СПАСИБО!

В чем же "волшебная палочка" эсмологии? Что эта наука объясняет нам такое, чего мы не знали раньше и что способно перевернуть нашу жизнь с головы на ноги, чтобы "жить не по лжи" и прежде всего - не лгать САМОМУ СЕБЕ?

Вы же знаете, дорогие подписчики, по предыдущим выпускам рассылки, как я люблю притчи! Значит, и здесь мы без нее не обойдемся.

ПРИТЧА О СЛОНЕ

Бредет по дороге группа слепцов. Кто-то кричит им со стороны: "Эй, посторонитесь! Вам навстречу идет Слон! Он вас раздавит!"

"Ну да!, - говорят слепцы. "Посторонитесь!" Как бы не так! Когда еще придется живого Слона встретить? Так хоть узнаем, каков он на самом деле!"

И слепцы не свернули с дороги, а бросились навстречу Слону и стали его ощупывать.

Один закричал: "Я понял! Слон - это веревка! Она тонкая и гибкая, ею можно мух отгонять.
Второй возразил: "Где ты нашел веревку? Слон - это каменные глыбы, которыми можно ломать крепостные стены. Острые, прочные."
Третий возмутился: "Вы, наверное, совсем потеряли разум от страха! Я ясно ощущаю: Слон - это огромная пивная бочка, обтянутая кожей!"
Четвертый покатился со смеху: "Ну, чудаки! Слон - это мягкие широкие опахала!"

Слон медленно и гордо удалился, а в дорожной пыли волтузили друг друга несчастные слепцы, пытаясь убедить других в собственной правоте.

Такая вот притча. К нашему разговору о способе получения научных знаний она подходит как нельзя лучше. Но не об этом я сейчас хотела бы сказать.

СЛОН - это МИР, в котором мы живем и действуем.
Социо-ментальная культура "СОЦИАЛИЗМ" (как и предыдущие культуры) убедила нас, что мы все равны, а МИР - одинаков для всех. И мы пытаемся через ширпотребное образование (тоже одинаковое для всех) постигать его законы. Но - безуспешно. Ибо давно известно: "Что Ивану мило, то Петра сгубило".
Мы подозреваем какой-то подвох в этом едином для всех представлении о мире, но не догадываемся, в чем он.
Кто-то без напряжения отсиживает свои рабочие часы - с 8 до 17, и даже "сорок лет у одного станка" его радуют. А кто-то не может высидеть 45 минут урока: ему давно ясно, что хотела сказать учительница, и не надо так разжевывать: скучно, хочется спать и УХОДИТ ВРЕМЯ! Лучше посижу в библиотеке над ВЫБРАННОЙ МНОЮ книгой или поразмышляю о мире, наблюдая за утками на озере.

Кто-то тужится у доски, не в силах промямлить несколько фраз. Но виртуозно, с одного удара забивает любой гвоздь. Кто-то знания схватывает с лету, но прополка сорняков в соседнем совхозе для него - невыносимое занятие.
И так далее.

Условно говоря, в наших школах за одной партой сидят овчарка и болонка, учатся они по единой программе, получают одинаковый аттестат зрелости. Хотя уже в первом классе ясно, кто из них будет успешен в пограничных войсках, а для кого лучшее место - на хозяйских подушках.
Зачем болонке общая боевая подготовка?
Зачем овчарке изучать красивые позы на шелковых тканях?
А потому, что Плоскости так удобно: сделать всех равными и взаимозаменяемыми. Универсальными. И послать, если НАДО, болонку на границу для прохождения службы (ее диплом этому соответствует!). А то, что она при одном виде лазутчика упадет с инфарктом кверху лапами - Плоскость не интересует. Найдем других! Их много в нашей необъятной стране.
И мальчик с больным сердцем по бесчеловечному приказу Плоскости бежит кросс в противогазе и погибает, захлебнувшись рвотными массами. Это свежий случай - из сегодняшних газет и радиопередач. Но, увы, не единственный в обществе, где МИР для всех одинаков.

Анатолий и Тамара Панченко показали в науке ЭСМОЛОГИЯ, что МИР для нас - неодинаков. Что он у каждого - свой, в соответствии с ЭСМОЛОГИЧЕСКИМ ТИПОМ ЛИЧНОСТИ.
И именно в этом причина нашего столь частого НЕПОНИМАНИЯ друг друга. Но, не понимая другого, знающий эсмологию не раздражается на него, а осознает, что этот человек дополняет меня, его сила там, где моя слабость. Следовательно, мы можем поддерживать друг друга, можем быть командой: семейной, производственной, дружеской... Так уходит ненависть и рождается СОТРУДНИЧЕСТВО.

Эсмологический тип личности мы определяем на занятии ЦГО "Зеленая Линия", которое называется "ТЕСТИРОВАНИЕ". (Расписание занятий можно посмотреть на сайте, вкладка "Расписание").

Научившись по внешнему виду человека определять тип его личности, мы, при одном взгляде на него, как будто знакомимся с его личным делом: мы понимаем способ его мышления, способ принятия решений, способ защиты от психотравмирующих ситуаций и агрессивных людей; мы видим, в какой сфере он может проявить свои способности, а где он уязвим; мы знаем, как воздействовать на его подсознание, минуя критику сознания; мы можем достаточно точно предположить, как поведет он себя в различных бытовых ситуациях (вплоть до предпочитаемых блюд и видов досуга).

А научившись правильно пользоваться полученными сведениями, можно корректировать семейные отношения, можно не конфликтовать с детьми и родителями, можно сотрудничать с партнерами по бизнесу, можно привлекать людей к участию в вашем деле и к реализации ваших замыслов. Можно много чего еще.

Аудиокурс семинаров А. и Т. Панченко будет очень полезен как продолжение семинара "ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ" для тех, кто хочет глубоко разобраться в возможностях, которые предоставляет социоментальная культура "ЭСМОЛОГИЯ" заинтересованным и пытливым слушателям речевого тренинга "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ".
Аудиокурс является третьей ступенью программы подготовки "Мастера результативных контактов - по законам гармонии".

Ознакомиться с программой аудиокурса можно в ЦГО "Зеленая Линия" на семинаре "ЭФФЕКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ" или на тренинге-семинаре "Партнер по имени ДЕНЬГИ".

Расписание семинаров и тренингов представлено на сайте, вкладка "Расписание".
Так же можно прочитать на сайте вкладку "Эсмология".

Всех, кто хочет участвовать в полной программе подготовки Мастера результативных контактов, я приглашаю на очередной цикл речевого тренинга "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ", который начинается с 13 ноября, в 14 часов.

Это 15 занятий, 50 часов, по выходным, в течение месяца.

Более подробная информация - на сайте и по телефону:
118 59 28 (с 10.00 до 20.00).

В следующем выпуске рассылки мы продолжим знакомство
с ОСНОВАМИ ЭСМОЛОГИИ.

Всего доброго вам, дорогие мои подписчики. Удачи и света.

Лариса Федоровна.

Все права защищены. При использовании данного материала ссылка на автора обязательна.
Лариса Зеркалова
rikazor@mail.ru

Дискуссионный лист: "В поисках истины"

Архив

Рейтинг@Mail.ru