Успешная
карьера
Гармония
и здоровье

ДУССОЛОГИЯ:
обучающие
КУРСЫ



Этапы Дистанционного обучения
и очные тренинги



Этап 1:
КНИГА "От ЯМЫ
до ХАРИЗМЫ" - мировоззрение творческого человека


Этапы 2, 3 и 5:
Дистанционный КУРС "ЭНЕРГИЯ-
ТВОРЧЕСТВО-
ЛЮБОВЬ"


Очно:
Речевой тренинг
"СЛОВО и ОБЩЕНИЕ" - темы занятий



Этап 4:
Дистанционный аудио-КУРС-2
"ТИПЫ ЛИЧНОСТИ - их сила и особенности"



Интервью о КУРСЕ


Радио:
об авторе

Радио:
о ДУССОЛОГИИ


Отзывы выпускников о КУРСЕ


Запись на КУРС


Заказ mp3-дисков
Дистанционного
КУРСА
"ЭНЕРГИЯ-
ТВОРЧЕСТВО-
ЛЮБОВЬ"




Рассылки Subscribe.Ru
Мастерство Результативных Контактов - по законам гармонии

Бесплатный КУРС
"ОБЩЕНИЕ и ТВОРЧЕСТВО"


КОНФЕРЕНЦИИ
on-line
:

КОНСУЛЬТАЦИИ;
БЕСЕДЫ;
КОУЧИНГ


КУРС "Общение и Творчество"


Письмо 31. Родители и Дети: есть контакт?


Добрый день, дорогой Читатель!


На предыдущее Письмо КУРСА (№ 30: «Ломаются детки, как тонкие ветки»…) я получила ответ Ани:


Я думаю, когда мы говорим про детей Прожекторов, надо говорить и о том, что рядом с Прожектором всегда есть второй родитель - может, всё дело в нём? Ведь обычно именно мама занимается воспитанием, пока папа"прожекторит" (у детей мам-Прожекторов ведь есть и отцы!)

А как матери воспитывали детей Богословского?
Кто был рядом с ним - жена-личность, жена-мать или жена-подруга-домохозяйка?
Слишком непросто быть рядом с Прожекторами...

 

Безусловно, это так: в воспитании детей имеет значение и вторая половина Прожектора: жена/муж.

Но тема нашей беседы очень многоаспектная, и я рассматриваю сегодня немного другой аспект. А то, о чем пишет Аня, касается, действительно, очень непростой темы СЕМЬИ, семейных отношений - для начала между родителями ребенка.

В очном КУРСЕ "МРК" (Мастерство результативных контактов") мы эту тему подробно рассматриваем в самом конце 2-й ступени, при максимально развитом сознании слушателей, в Беседе "СЕКС: духовный аспект".

Глубоко освещать эту тему в рассылке - невозможно. А если касаться ее только краем, получится ложная информация. Пусть она останется в очном варианте обучения, когда аудитория однородна и каждый участник обсуждения много потрудился над своим сознанием, прежде чем прикоснулся к этой теме.

А мы продолжим не менее важную тему о Родителях и Детях.


Есть, по крайней мере, три действующих лица, которые в разных ситуациях своего взаимодействия могут быть либо ФИГУРОЙ, либо ФОНОМ.
Это ребенок и два его родителя.


Допустим, ФИГУРОЙ является ребенок
, то есть нас интересует именно его судьба. Что необходимо ему получить от родителей для успешного старта в жизни?


1. Формирование стержня личности ребенка.

Очень важно, чтобы рядом с ребенком был Мастер. И очень желательно, чтобы этим Мастером был родитель. Чтобы стержень Личности у родителя был сформирован. Иначе ему просто рано заводить ребенка.

У Никиты Богословского стержень Личности был, безусловно, сформирован.
Как его формировать? Об этом наш КУРС "МРК" ("Мастерство результативных контактов"). И мы об этом говорили уже очень много в рассылках, книге, на mp3-дисках Дистанционного КУРСА.

А что еще необходимо?


2. Определение вектора ЦЕЛИ, то есть направление развития человека по пути его Призвания. Той задачи, которую поставила перед этим человеком Вселенная.

Если мы говорим о Никите Богословском как об отце, то его вектор ЦЕЛИ был сформирован. Стояла задача сформировать такой вектор у ребенка. Направить его не в туманную бесконечность, не в деструктивные мысли, а к Высшему Я: так, как это изображено на рисунке "Базис" в книге "От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ".


Устремление в туманную бесконечность - это развитие без учета личностных особенностей человека. Это развитие Профессионала, а не Мастера.

Остается тема деструктивных мыслей.


Если ребенок испытывает обиду на родителя, который не уделил ему в детстве достаточно внимания, или если он завидует родителю, который уже имеет признание общества, которого еще не имеет ребенок, тогда плачевна судьба такого ребенка. Его силы и энергия тратятся на деструктивное состояние, отравляют его существование, выбрасываются в воздух, лишают его устойчивости, воздействуют на него предательски, негативно.

Очень часто такой результат бывает потому, что здесь потрудился какой-нибудь "доброжелатель", который шепнул ребенку, что "твоя мама - вовсе не твоя, а "всехняя" мама" (как в случае с "тетей Валей" - Валентиной Леонтьевой). Вряд ли такая мысль могла родиться в сознании ребенка, если этому не помог кто-то, кто находился рядом.

Такая мысль способна отравить дальнейшее существование как ребенку, так и родителю. И очень сильно подорвать импульс, стремление к ЦЕЛИ этого ребенка.


Ребенку не столько нужна физически мама рядом, сколько необходимо понимание, ощущение, - как основа, как фундамент, - что мама любит меня, мама достойный человек и мама - творческий человек, она занимается своим творческим делом. И эту роль: поддержания авторитета Прожектора (мамы или папы) в глазах ребенка - может очень хорошо выполнять второй родитель или другой близкий родственник.

Вопрос выявления вектора ЦЕЛИ решается в третьей части очного КУРСА "МРК" (3-я ступень), которая называется: "ЦЕЛИ: определение Призвания".
Эту часть КУРСА можно пройти очно или дистанционно: шесть занятий по 1,5 часа, 1 раз в неделю.
Для дистанционного контакта используется программа PalTalk. Как ее установить, рассказано на странице:
http://www.slovorit.ru/confer.htm


Если ФИГУРОЙ является родитель
, тогда интересно выяснить, на какие этапы делится его жизнь во взаимодействии с собственным ребенком.


Ребенок родился.
Молодые родители уделяют ему внимание, формируют в нем необходимые для жизни в обществе качества, кормят его, одевают, опекают. Это длится определенный срок.

Примерно в 16 лет ребенок переосмысливает тот опыт, который он получил в тесном взаимодействии с родителями. До 20 лет ребенок под наблюдением родителей определяется с профессией, обучением: вектором своего развития по Призванию.

Но если родители и дальше будут опекать ребенка очень плотно, они закроют его творческую функцию.
Если они предоставят ребенка самому себе, они потеряют контакт с ним.
То есть здесь МЕРА воздействия родителей на судьбу ребенка должна быть очень выверена, а стержень Личности родителей играет огромную роль.


Дальше ребенок из-под тесной опеки родителей уходит, не теряя любви и уважения к ним. На этом этапе он формирует способность жить самостоятельно, принимать собственные решения, не отклоняясь от вектора собственной ЦЕЛИ, от своего Призвания, не соблазняясь деструктивными действиями и направлениями, ведущими в ЯМУ.

К этому времени сформирован стержень Личности ребенка, определена форма его взаимодействия с социумом, открыт канал связи с энергоинформационным пространством Вселенной.

Ребенок хорошо понимает, кто он и зачем он.
Он уже не ребенок. Он - взрослый человек. На этом этапе у него обычно появляются собственные дети. Он готов заявить о себе обществу, занять свое место в мире. Но дети требуют внимания к себе. И очень важно, чтобы это внимание им давали именно родители. То есть молодой родитель сочетает взаимодействие с ребенком и собственный рост, свое обучение, формирование Мастера.

Так же, как когда-то его родители, отдав 20 лет жизни своему ребенку (вместе с другими родственниками), этот родитель выходит на рубеж своего 40-летия. Он уже Прожектор, определивший свой вектор ЦЕЛИ, имеющий стержень Личности, и может свободно заниматься собой, утверждением своего места под Солнцем и нарабатыванием собственного Имени.

Опека детей должна быть сведена к этому времени к полному минимуму. Да, остается любовь. Да, остается взаимное уважение. Но ребенок на этом этапе должен стоять на собственных ногах. И чувство ответственности за судьбу ребенка, чувство вины перед ним (что-то не додал!) постепенно покидает родителя. Чувство обиды к родителям на этом этапе уже проработано и отсутствует у ребенка.
Это - идеальный вариант, который свидетельствует о том, что все предыдущие этапы пройдены правильно.

Не чувство вины, не груз ответственности, а вектор ЦЕЛИ - у родителя.
Не чувство обиды, а вектор ЦЕЛИ - у ребенка.

Тогда родитель в оставшиеся 40 лет своей жизни работает, трудится, творит на пользу человечества, общества. Для людей. Находя время для общения с внуками. Находя время для встреч с уже выросшим ребенком - для радости за его успехи, для проявления внимания к ним.
Но основную долю времени занимает его собственное творчество.


Такие временные отрезки условны.
Может быть другой вариант: ребенок сначала утверждается в своей профессии, в Призвании, нарабатывает свое ИМЯ, разбирается с "корягами" и с "Внутренним ребенком". И только после этого, в состоянии ГАРМОНИИ с МИРОМ, к 40 годам рождает собственного ребенка.

Тогда его дальнейшее развитие - до 60 лет - идет параллельно с развитием ребенка. То есть этапы сдвигаются. Родитель отдает основное свое внимание развитию ребенка, но параллельно продолжает то дело, которое является его Призванием.

Для такого сочетания необходимо время и желательна организация деятельности в виде надомного труда, когда человек не уходит в офис, передоверяя ребенка кому-то, а работает рядом с ним. Это фриланс - удаленная работа с помощью компьютера, Интернета, территориально в своем доме.
Такой вариант вполне приемлем, если, так же, как и в 1-м случае, отсутствует чувство вины у родителя и чувство обиды у ребенка - то есть взаимная манипуляция.


Родитель-Прожектор не испытывает чувства вины.
Ребенок Прожектора осознает свою особую линию жизни - рядом с великим или известным человеком, рядом с человеком, имеющим ИМЯ.

Это требует от него особых качеств, особого мужества, особой устремленности по вектору ЦЕЛИ. Если так случилось, что родители таких качеств не сформировали, тогда перед самим ребенком возникает задача - понять необходимость формирования их в себе, приложения к такому формированию собственных усилий.


Ко мне на тренинг приходят взрослые люди.
Но они - чьи-то дети.
Дети обиженные; дети, в чем-то виноватые; дети с претензиями к своим родителям, к государству, к мироустройству…

Этим детям - теперь взрослым людям - надо очень четко представлять себе, что им уже не помогут родители, им уже не помогут начальники, "ни Бог, ни Царь и ни Герой".
Помочь себе могут лишь они сами, осмыслив свои "коряги", свои проблемы и трудности, сформировав вектор ЦЕЛИ своего развития.

КУРС "Мастерство результативных контактов" может в этом помочь.


Дорогой Читатель!
Бессмысленно предъявлять претензии кому-то.
Позвольте своим родителям быть собой.
Освободите их от чувства вины за что-то, что они не сумели дать Вам в детстве. Перестаньте зависеть от энергетического ресурса, получаемого от родителей: этот ресурс - их любовь к Вам или их вина перед Вами.
Научитесь опираться на чистый и бесконечный энергетический ресурс, который дарит Вам Вселенная, когда Вы следуете своему Призванию: порученному Вам Ею Главному Делу Жизни.


Тогда будут счастливы и успешны Ваши родители.
Тогда они очень многое смогут предложить миру, если они - Прожекторы.
И тогда Ваша жизнь тоже станет успешной и счастливой, потому что Вы идете по пути, который обеспечивает Вас энергетическим и информационным ресурсом.


Только такое обеспечение является критерием правильности выбора Вашей деятельности, Вашего вектора ЦЕЛИ,


В следующих выпусках нашей рассылки мы можем с Вами, мой Читатель, продолжить разговор, развивая его дальше и глубже.
Пишите, если Вас эта тема интересует.


Благодарю за внимание.



С любовью и верой в Ваш успех -
Лариса Федоровна.


Центр гармоничного общения "Зеленая Линия"
Речевой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ".
http://www.slovorit.ru

Пишите мне по адресу:
mailto:liza_lazer@yahoo.com



P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ - авторские.
Перепечатка их возможна только в виде "как есть":
без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.



Copyright © - Л.Ф.Зеркалова












Причины болезни и КОНЦЕПЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ


ПРОГРАММА ГАРМОНИЗАЦИИ


ДИАГНОСТИКА
"Характер, Способности, Здоровье"



ПИОКАЛЫ - лечение информацией


КОЛО-ВАДА -
чистый кишечник



АСТРА-3 -
ритмы творчества



КРАСНЫЙ ЖЕНЬШЕНЬ из
Южной Кореи



ТУРМАЛИН -
продукция здоровья



КФС - корректор функционального состояния

Оформление заказа


Друзья-Партнеры

КИТ - Клуб Информационных Технологий

Компания ООО "Райпат Рос"
("Raypath")


Моя ОРАНЖЕРЕЯ
(люди-Прожекторы)



Моё творчество

Подкасты

Статьи

Стихи

Форум

Литературный концерт


БЛОГИ

"Зелёная Линия"

"ВЗЛЕТИ1"

"Уроки жизни"

"Диалоги и Размышления"

Twitter

Facebook