Успешная
карьера
Гармония
и здоровье

ДУССОЛОГИЯ:
обучающие
КУРСЫ



Этапы Дистанционного обучения
и очные тренинги



Этап 1:
КНИГА "От ЯМЫ
до ХАРИЗМЫ" - мировоззрение творческого человека


Этапы 2, 3 и 5:
Дистанционный КУРС "ЭНЕРГИЯ-
ТВОРЧЕСТВО-
ЛЮБОВЬ"


Очно:
Речевой тренинг
"СЛОВО и ОБЩЕНИЕ" - темы занятий



Этап 4:
Дистанционный аудио-КУРС-2
"ТИПЫ ЛИЧНОСТИ - их сила и особенности"



Интервью о КУРСЕ


Радио:
об авторе

Радио:
о ДУССОЛОГИИ


Отзывы выпускников о КУРСЕ


Запись на КУРС


Заказ mp3-дисков
Дистанционного
КУРСА
"ЭНЕРГИЯ-
ТВОРЧЕСТВО-
ЛЮБОВЬ"




Рассылки Subscribe.Ru
Мастерство Результативных Контактов - по законам гармонии

Бесплатный КУРС
"ОБЩЕНИЕ и ТВОРЧЕСТВО"


КОНФЕРЕНЦИИ
on-line
:

КОНСУЛЬТАЦИИ;
БЕСЕДЫ;
КОУЧИНГ


КУРС "Общение и Творчество"


Письмо 28. Учитель, воспитай ученика!


Добрый день, дорогой Читатель!



Я не случайно в прошлом выпуске рассылки заговорила о РОДАХ.


23 февраля, в 21.06, под залпы и фейерверки праздничного салюта появился на свет мой ВНУК.

Благодарю всех вас, моих замечательных читателей, за ваши искренние поздравления!



Мы привыкли к словосочетанию: ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА.
А воспитатель - кто?
А он способен ВОСПИТЫВАТЬ?
Готов ли он принять на себя эту огромную ответственность: сопровождение по жизни счастливого, успешного, красивого, доброго, талантливого человека? Такого, которому не страшно вручить нашу стареющую, но вечно молодую матушку-Землю?


"Учитель, воспитай ученика, чтобы было у кого учиться впоследствии".


Это - главная ЗАДАЧА книги "От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ".
Вот как она определена в книге:



ЗАДАЧА:

"Познакомить будущих родителей - до рождения их детей -
с принципами и положениями ДУССОЛОГИИ.

Тогда они смогут максимально проявить свой творческий потенциал
и дать достойное воспитание своим детям.

Они оставят свое ИМЯ в истории
и услышат ИМЯ своего ребенка
из уст благодарного народа".


Такая цепочка получается:

Учитель (родитель)!
Подготовься к этой ответственной миссии: формированию нового человека.


Ученик (ребенок)!
Впитай и сделай определяющим твою жизнь мировоззрение успешного и счастливого человека.


Общество!
Распахни руки и прими в свои объятия Гения и Созидателя, отдающего тебе на благо свою любовь, знания, идеи...


Вот как пишет об этом Борис Левин
http://b4levin.narod.ru/uchitel.html

Стихотворение очень близко мне по своему настроению, мыслям и даже по отдельным деталям.
Как будто специально написано для меня - ко дню рождения внука :-).


Учитель, воспитай ученика!


Мне с юности запомнилась строка,
С которой не могу не согласиться:
“Учитель, воспитай ученика,
Чтоб было у кого потом учиться!”.

Я благодарен всем учителям.
Их было, к сожалению, немного,
Кто наставлял, учил и направлял
И указал мне к знаниям дорогу.

Потом пришла пора учить других,
Всегда готовых задавать вопросы,
Упрямых, любопытных, молодых,
Весьма самоуверенных барбосов.

Ответишь им – и поумнел слегка,
Обсудишь - и проблема разрешится.
Учитель, воспитай ученика,
Чтоб было у кого потом учиться.!

Я многому учился у друзей:
Спокойствию, достоинству и чести.
В походе с ними было веселей,
И главное – работать легче вместе.

А годы шли, судьба играла мной
И объяснила как-то в день весенний,
Что, не поняв, уходят в мир иной
Защитники научных заблуждений.

Мысль с возрастом становится мелка.
Чтоб новь освоить, надо вновь родиться.
Так вот и воспитай ученика,
Чтоб было у кого потом учиться!

Я многому учился у жены:
Терпенью и семейному уюту.
А дети рассказали про штаны,
Про моду, калькулятор и компьютер.

Давно ли в карты с бабушкой играл?
Но самому уже не восемнадцать,
И, судя по всему, пришла пора
Вовсю учиться с внуками общаться.

Учить других куда как нелегко!
А жизнь идёт, и надо торопиться.
Успеть бы воспитать учеников,
Чтоб было у кого потом учиться!


Ребенок будет расти, и я буду сообщать Вам, мой Читатель, о его достижениях и развитии.


А сейчас я хочу познакомить Вас с мнением Ирины Л. о книге "От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ", которую она совсем недавно прочитала.


Ирина Л. 22.02.08.


Добрый день, Лариса Федоровна!


Огромное спасибо Вам за книгу "От ямы до Харизмы"!
Столько прояснилось в моих взглядах на мир и людей, какие-то неопределенные догадки и неясные чувства по поводу такого устройства мира вдруг сложились в живую картину!
Теперь мне легче стало понимать себя, свои поступки и других людей.

А вопросов стало ещё больше! Поэтому в ответ на вопрос в Вашей рассылке - нужны ли консультации, мой однозначный ответ: "Да, очень нужны!". Хотя есть ещё возможности Дистанционного КУРСА и Ваших других проектов, но иногда так необходимо именно в этот момент, именно теперь получить даже не ответ на вопрос, а направление собственного поиска.


С уважением,
Ирина Л.


Мой ответ Ирине Л. 22.02.08.


Привожу его полностью, для всех, кто, как Ирина, готов идти дальше, к Своей Вершине.

Здравствуйте, Ирина!

Я Вам очень благодарна за такой замечательный ответ, такую высокую оценку моего труда.

Вопросов будет очень много, пока Вы не пройдете КУРС-2 и КУРС-3 Дистанционного КУРСА. Это - необходимый ликбез для мыслящего творческого человека. А когда пройдете, мы будем очень хорошо понимать друг друга и очень легко общаться.

Вам в ходе этого обучения придется много размышлять, наблюдать, анализировать. И очень большое количество вопросов прояснится, отпадет. Картина мира и устройство общества предстанут в закономерном и понятном виде. Мир повернется к Вам дружелюбной стороной!

4-я и 5-я части Дистанционного КУРСА тоже очень важны: для личного творческого развития человека, для совершенствования качеств Прожектора. А вот для понимания других людей и внешнего мироустройства необходимы КУРС-2 и КУРС-3.

В процессе обучения мы будем с Вами общаться по почте или через программу Paltalk - в режиме on-line. А после КУРСА-3, если еще останутся вопросы или если Вы захотите выявить свою истинную Цель-Призвание, тогда мы сможем перейти к форме консультаций или КОУЧИНГА.

Пожалуйста, если Вы готовы - приобретайте КУРС-2 и сообщите мне адрес (с индексом), куда его выслать, а также ФИО - полностью.

Читайте о КУРСАХ 2 и 3:
http://www.slovorit.ru/kurs.htm


Я только что разослала выпуск другой (фундаментальной) моей рассылки "Мастерство результативных контактов": "Спиральная ДУССОЛОГИЯ".
Это часть дополнительной - важнейшей! - главы к книге "От ЯМЫ до ХАРИЗМЫ".


Читайте здесь: Вам обязательно понравится!!!
http://www.slovorit.ru/vypuski/vypusk59.htm

(На сайте это: Архив рассылки - Выпуск 59 - найдете).
Та же глава опубликована в моих СТАТЬЯХ:
http://www.proza.ru/author.html?lazer


Я желаю Вам, Ирина, самых лучших впечатлений и самых полезных открытий!

--
С уважением,
Лариса Федоровна.


А здесь отзыв Яны на предыдущий выпуск рассылки: О РОДАХ.
Яна присутствовала на лекции Ольги Петровны КУЗЬМЕНКО "ЕСТЕСТВЕННЫЕ РОДЫ".


Яна (Сестрица Крольчиха) пишет - 16.02.08:



Здравствуйте, Лариса Фёдоровна.

Получила 27-е письмо.
Для меня сейчас эта тема очень актуальна.

Хотя я не беременна, но у меня уже есть пушистый длинноухий ребенок, которого зовут Салли. :) Это существо, которое показывает свою любовь ко мне так, как бы мне этого хотелось (конечно, в меру своего кроличьего разумения).

Так вот, у него сейчас проблемы со здоровьем, а точнее, с задними лапами. Поскольку у нас с ним своеобразный симбиоз, я думаю, что и мой "вклад" в это есть.

Сейчас в книге Лазарева "Диагностика кармы" нахожу много нового (в известном уже тексте). И, кстати, там действительно есть пример негативного влияния на здоровье собаки. И вообще, там просто каждая строчка говорит: прочитай и подумай, и примерь к себе. Чем я и занимаюсь. Хочется докопаться до проблемы крольчины (хотя говорят, 6 лет - почтенный для кролика возраст, но...)

Вот такие короткие размышления на эту тему.

С прошедшим Днем всех влюбленных!

С уважением, Яна.



Яна видит причинно-следственные связи и пытается разобраться в них.


Мой ответ Яне. 16.02.08.

Здравствуйте, Яна!

Замечательно, что мы начинаем не только понимать сознанием, но и ощущать телом, как тесно все мы переплетены в этом мире, как голографична Вселенная и как наши МЫСЛИ творят нашу РЕАЛЬНОСТЬ. И маленький Салли - пример и подсказка на Вашем пути к Своей Вершине.

Кролик Салли...
Ребенок...
Моя знакомая осознала и прочувствовала, что смерть мамы не была случайной...

Это не значит, что чувство вины должно сковать человека железным панцирем на всю оставшуюся жизнь. Отнюдь - если его действия не были злонамеренными. Мы живем и познаем, в осознании - развиваемся. И ситуации даются именно для этого.

Новая жизнь приходит тогда, когда ситуации начинают поддаваться расшифровке, когда осознается их неслучайность, когда они воспринимаются как УРОКИ Вселенной.

А развитое сознание как раз и позволяет человеку подобрать ключ к шифру, осознать УРОК и найти КОРЕНЬ проблемы.
И тогда уходит СТРАХ.
А приходит - ЛЮБОВЬ и УВЕРЕННОСТЬ.

Именно это я и наблюдаю в судьбах моих учеников. Именно это составляет главную радость моей жизни и творчества.

Яна, зайдите на форум и посмотрите, какой СОБСТВЕННЫЙ ДОМ построила на пустом месте, в чистом поле, наша хрупкая Наташа!!!
Это - весомый и ощутимый РЕЗУЛЬТАТ нового СОЗНАНИЯ человека!
http://slovorit.fastbb.ru/?1-2-0-00000008-000-0-0-1203450578


Я очень хочу, чтобы ножки у Салли поправились!
Яночка, постарайтесь ПОНЯТЬ и ПОМОЧЬ! Это так возможно!

Привет Серенькой Мордочке!

--
С уважением,
Лариса Федоровна.




Спасибо за Ваше внимание и интерес, дорогой Читатель.


Какие мысли появились у Вас по теме сегодняшнего выпуска КУРСА "Общение и Творчество"?
Напишите о Вашем подходе к воспитанию, о Ваших успехах и неудачах, о развитии Ваших питомцев....
Это будет очень важно, интересно и полезно для всех нас.


В четверг, 6-го марта, в 21 час (Москва) я приглашаю Вас на Поэтический четверг.
Готовьте любимые стихи.



С любовью и верой в Ваш успех -
Лариса Федоровна.


Центр гармоничного общения "Зеленая Линия"
Речевой тренинг "СЛОВО и ОБЩЕНИЕ".
http://www.slovorit.ru


Пишите мне по адресу:
mailto:liza_lazer@yahoo.com



P.S. Все материалы этого и других моих КУРСОВ - авторские.
Перепечатка их возможна только в виде "как есть":
без изменения текста и с сохранением всех атрибутов подписи.



Copyright © 2008 - Л.Ф.Зеркалова












Причины болезни и КОНЦЕПЦИЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ


ПРОГРАММА ГАРМОНИЗАЦИИ


ДИАГНОСТИКА
"Характер, Способности, Здоровье"



ПИОКАЛЫ - лечение информацией


КОЛО-ВАДА -
чистый кишечник



АСТРА-3 -
ритмы творчества



КРАСНЫЙ ЖЕНЬШЕНЬ из
Южной Кореи



ТУРМАЛИН -
продукция здоровья



КФС - корректор функционального состояния

Оформление заказа


Друзья-Партнеры

КИТ - Клуб Информационных Технологий

Компания ООО "Райпат Рос"
("Raypath")


Моя ОРАНЖЕРЕЯ
(люди-Прожекторы)



Моё творчество

Подкасты

Статьи

Стихи

Форум

Литературный концерт


БЛОГИ

"Зелёная Линия"

"ВЗЛЕТИ1"

"Уроки жизни"

"Диалоги и Размышления"

Twitter

Facebook